Ил-114

19 июня 2018 г., AEX.RU – По итогам пленарного заседания Госдумы РФ во втором чтении был принят правительственный проект поправок к федеральному бюджету на 2018 год.

Согласно проекту поправок в уставной капитал ОАК (ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») для финансирования затрат по доработке самолета Ил-114 будет дополнительно направлено 2,2 миллиарда рублей.

Ил-114 был разработан в 1980-е годы. На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд рублей из бюджета (до 2025 года).

В июле 2017 года ГТЛК и ОАК заключили соглашение о намерениях на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".

Ил-114-300 заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. В отличие от зарубежных аналогов, Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов. Новый самолет получит современную авионику, а процесс его производства фактически полностью будет переведен в цифру.
 
Последнее редактирование:
Первый опытный Ил-114-300 будет собран в Луховицах в 2019 году

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», – рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса. В декабре 2016 года Владимир Путин поставил перед военными предприятиями задачу довести долю гражданской продукции не менее чем до 17% к 2020 году.

19 июня 2018 г. Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении параметров федерального бюджета на нынешний год. Поправками предлагается направить 2,2 миллиарда рублей - на доработку самолёта Ил-114. До 2025 года на программу производства Ил-114-300 планируется выделить из бюджета около 50 млрд рублей.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщал, что первые поставки этих машин начнутся в 2019 году "с учетом использования тех корпусов, которые есть в наличии".

Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, он является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил-114. По сравнению с Ил-114 дальность полёта с максимальным числом пассажиров будет увеличена до 1900 км. Производить самолёт будут отечественных авиапредприятиях.

http://aviation21.ru/pervyj-opytnyj-il-114-300-budet-sobran-v-luxovicax-v-2019-godu/
 
Первый опытный Ил-114-300 будет собран в Луховицах в 2019 году
Сдается, что как и в недавних информационных "бомбах" в СМИ про 11 Суперджетов для Индонезии или новые Русланы в Ульяновске, опять кто-то что-то недопонял... Скорее всего, речь шла о первом опытном в 2019 (как предусмотрено ТЗ) и подготовке серийного производства в Луховицах, что отнюдь не значит, что первый опытный будет собран в Луховицах
 
Простите, а в каком разделе на сайте ФАВТа прячутся карты данных?
тут они: http://favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sudov/
Первый опытный в Жуковском хотели собирать
именно так, по кр.мере когда планировали первый опытный делать из 0108. Скорее всего так и осталось, хоть теперь, слава Богу, вроде и собираются пропустить вариант Ил-114-300 "первого этапа" с ТВ7-117СМ и сертификатом по НЛГС, а делать сразу по "второму этапу" - с ТВ7-117СТ-01 и сертификацией по АП-25. В любом случае, очевидно, что менее чем через год (а по уточненному ТЗ срок выхода на ЛИ первого - май 2019) построить полностью новый нереально - в Ульяновске и Воронеже разве кто-то уже приступал к фюзеляжным панелям и крыльям? Хотелось бы верить, что луховицким будет второй (срок выхода - октябрь 2020)
 

----------------------
Так ведь изменений по планеру вроде и не намечалось, соответственно на выбор планеры из 3 источников
Основное отличие - перевод в цифру. А это уже скорее налаживание серийного производства. Там уже могут вносится какие то локальные изменения.
Скорее должны уж электрическую птицу собирать, из новых комплектующих и проводки.
И есть у меня некоторое подозрение, что могут систему напрямую имплантировать с Ил112, как самую последнюю из разработанных, прямо с авионикой, связью и прицелами. Тем более стартовый заказчик скорее МО?
Ну и соответственно по мотору испытания аналогично идут.
 
Намечаются изменения по планеру.
При первых испытаниях Ил-114 не смог сесть в посадочной конфигурации - терял устойчивость вблизи экрана. При испытаниях такого эффекта не наблюдалось, а в реальности - вот пойди ж ты...
Поэтому у 114 ограничили посадочное положение закрылков, что испортило ВПХ.
Проблема решается изменением угла установки и V-образности крыла, и планер переделают. Другое дело, что переделки небольшие и можно использовать задел или машины на хранении.
 
При первых испытаниях Ил-114 не смог сесть в посадочной конфигурации...
При испытаниях такого эффекта не наблюдалось...
Вы уж как то определитесь, когда же появилась проблема.
И откуда информация о потере устойчивости?
 
Небольшие? Если ситуация именно такова, то переделки отнюдь не небольшие.
 
Реакции: A_Z
Именно что небольшие. Меняется ЕМНИП угол заклинения крыла на 1.5° и поперечное V на 4°. Всё это вполне можно сделать проставками даже на существующем планере.
 
Проставками это вряд ли. Это изменение конфигурации силовых элементов, изменение зализов и далее по цепочке.
 
Говорилось именно о проставках. Во всяком случае, с первым планером, который сейчас переоборудуют в Жуковском. Изменение зализа - возможно. Но насчёт изменения конструкции силовых элементов никто ничего не говорил.
Тут уже обсуждалась тема, повлияет ли это на узел крепления стойки ОШ к крылу, но пока никто ничего внятного сказать не может.
 
Если мне не изменяет память то нервюра параллельна оси самолета,
Совсем не обязательно.
Тому же МиГ-15 установка нервюр не параллельно оси летать не мешала.

если изменят стреловидность
Стреловидность менять не собираются.
Ежели верить информации в СМИ, планируется изменить установочный угол крыла и угол поперечного V.
 
изменить угол заклинения - это может и не гигантская проблема конструктивно, хотя зализы, да, поедут. А вот аэродинамически - это бОльшая проблема, так как 1.5 град. на крейсерских режимах это много, вся балансировка поедет, из-за другой разницы между углом заклинения крыла и ГО.
А вот изменять V это большая проблема и для прочнисоы и для конструкторов. Всле лонжероны и стрингера пересчитывать и перерисоывать. non penis conini.