Из карты данных на Ил-114-100.Ил-114-300 может взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов.
Была же эта тема - не закончены испытания. Надо досертифицировать. Сделают.И с чегой-то Ил-114-300 сможет садиться на неподготовленные аэродромы
Сдается, что как и в недавних информационных "бомбах" в СМИ про 11 Суперджетов для Индонезии или новые Русланы в Ульяновске, опять кто-то что-то недопонял... Скорее всего, речь шла о первом опытном в 2019 (как предусмотрено ТЗ) и подготовке серийного производства в Луховицах, что отнюдь не значит, что первый опытный будет собран в ЛуховицахПервый опытный Ил-114-300 будет собран в Луховицах в 2019 году
тут они: http://favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sudov/Простите, а в каком разделе на сайте ФАВТа прячутся карты данных?
именно так, по кр.мере когда планировали первый опытный делать из 0108. Скорее всего так и осталось, хоть теперь, слава Богу, вроде и собираются пропустить вариант Ил-114-300 "первого этапа" с ТВ7-117СМ и сертификатом по НЛГС, а делать сразу по "второму этапу" - с ТВ7-117СТ-01 и сертификацией по АП-25. В любом случае, очевидно, что менее чем через год (а по уточненному ТЗ срок выхода на ЛИ первого - май 2019) построить полностью новый нереально - в Ульяновске и Воронеже разве кто-то уже приступал к фюзеляжным панелям и крыльям? Хотелось бы верить, что луховицким будет второй (срок выхода - октябрь 2020)Первый опытный в Жуковском хотели собирать
тут они: http://favt.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sudov/
именно так, по кр.мере когда планировали первый опытный делать из 0108. Скорее всего так и осталось, хоть теперь, слава Богу, вроде и собираются пропустить вариант Ил-114-300 "первого этапа" с ТВ7-117СМ и сертификатом по НЛГС, а делать сразу по "второму этапу" - с ТВ7-117СТ-01 и сертификацией по АП-25. В любом случае, очевидно, что менее чем через год (а по уточненному ТЗ срок выхода на ЛИ первого - май 2019) построить полностью новый нереально - в Ульяновске и Воронеже разве кто-то уже приступал к фюзеляжным панелям и крыльям? Хотелось бы верить, что луховицким будет второй (срок выхода - октябрь 2020)
Пока на горизонте не виднопроводки
Намечаются изменения по планеру.----------------------
Так ведь изменений по планеру вроде и не намечалось, соответственно на выбор планеры из 3 источников
Основное отличие - перевод в цифру. А это уже скорее налаживание серийного производства. Там уже могут вносится какие то локальные изменения.
Скорее должны уж электрическую птицу собирать, из новых комплектующих и проводки.
И есть у меня некоторое подозрение, что могут систему напрямую имплантировать с Ил112, как самую последнюю из разработанных, прямо с авионикой, связью и прицелами. Тем более стартовый заказчик скорее МО?
Ну и соответственно по мотору испытания аналогично идут.
При первых испытаниях Ил-114 не смог сесть в посадочной конфигурации...
Вы уж как то определитесь, когда же появилась проблема.При испытаниях такого эффекта не наблюдалось...
Небольшие? Если ситуация именно такова, то переделки отнюдь не небольшие.Проблема решается изменением угла установки и V-образности крыла, и планер переделают. Другое дело, что переделки небольшие и можно использовать задел или машины на хранении.
Именно что небольшие. Меняется ЕМНИП угол заклинения крыла на 1.5° и поперечное V на 4°. Всё это вполне можно сделать проставками даже на существующем планере.Небольшие? Если ситуация именно такова, то переделки отнюдь не небольшие.
Проставками это вряд ли. Это изменение конфигурации силовых элементов, изменение зализов и далее по цепочке.Именно что небольшие. Меняется ЕМНИП угол заклинения крыла на 1.5° и поперечное V на 4°. Всё это вполне можно сделать проставками даже на существующем планере.
Говорилось именно о проставках. Во всяком случае, с первым планером, который сейчас переоборудуют в Жуковском. Изменение зализа - возможно. Но насчёт изменения конструкции силовых элементов никто ничего не говорил.Проставками это вряд ли. Это изменение конфигурации силовых элементов, изменение зализов и далее по цепочке.
А что не так с нервюрами? Они всё так же по оси действия результирующей силы.Посторонним В, а положение нервюр по отношению к набегающему потоку?
Если мне не изменяет память то нервюра параллельна оси самолета, а если изменят стреловидность, то дельта 1,5 - не так?А что не так с нервюрами?
Совсем не обязательно.Если мне не изменяет память то нервюра параллельна оси самолета,
Стреловидность менять не собираются.если изменят стреловидность