К сожалению, все старые документы уничтожены.Экзот сказал(а):Для наших нумерологов реестр-первоисточник открытием не будет
Для меня серийно-номерная каббалистика — тёмный лес, но... — имело ли место следующее?Aleck сказал(а):если б переделка имела место, наиболее вероятно, у переделанных машин остались бы старые заводские номера.
CCCP-85606 TUPOLEV 154B-2 > TUPOLEV 154M 85A-606 > 701
CCCP-85607 TUPOLEV 154B-2 > TUPOLEV 154M 85A-607 > 702
CCCP-85609 TUPOLEV 154B-2 > TUPOLEV 154M 85A-609 > 704
Экзот сказал(а):Для меня серийно-номерная каббалистика — тёмный лес, но... — имело ли место следующее?
Если он до\после летал на Ли-2 (или ТС-62) \ на Ил-14 — сравнительная хар-ка с ними — многим более ранние машины, в силу привычки, "нравятся" больше поздних, но более продвинутых. Так же — был ли у Ил-14го шаг вперёд с т.з. эксплуатанта отн-но Ил-12го; может, с т.з. эксплуатанта, бл смысл просто модиицировать Ил-12ый?avro сказал(а):Я нашел летчика, который летал на Ил-12 в Новосибирске
Ну, это для него не подвиг.Aleck сказал(а):из Москвы до Свердловска без посадки летал