Дошли, наконец, руки сделать фотокопии страничек.
Выкладываю.
Выкладываю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дмитрий Борисович, однозначно ответить на этот вопрос не могу. Разве что поразмышлять.Вы не знаете, почему на Ил-12 в транспортно-десантном варианте не был предусмотрен штурман?
Спасибо, Ян Валерьевич!Дмитрий Борисович, однозначно ответить на этот вопрос не могу. Разве что поразмышлять.
В принципе это нормально. На ГИ проверяется не только соответствие ЛА требованиям ТЗ, но и соответствие самого ТЗ планируемому применению ЛА.А потом он же пишет замечание об отсутствии штурмана и требует оборудовать для него рабочее место.
Строго говоря, речь шла об отсутствии специального места для штурмана. Выше я привел фрагмент из инструкции 1943 года, когда штурман в самолете предусмотрен, а отдельного места у него не было. Точнее, оно было "общее" для штурмана и второго пилота - в нужный момент они должны были меняться местами.А потом он же пишет замечание об отсутствии штурмана
В гражданском РЛЭ Ли-2 1965 года разрешались полеты в разном составе экипажа - от двух (командир и второй пилот) до пяти (командир, второй пилот, борттехник, бортрадист и штурман) человек.Интересно, Ли-2 военно-транспортной авиации или буксировщики планеров были без штурманов?
В принципе это нормально. На ГИ проверяется не только соответствие ЛА требованиям ТЗ, но и соответствие самого ТЗ планируемому применению ЛА.
Строго говоря, речь шла об отсутствии специального места для штурмана.
Понятно, спасибо!По поводу ВТА надо смотреть "Инструкцию экипажу по эксплуатации и пилотированию самолета Ли-2" издательства Минобороны 1955 года.
Из книги по Ли-2Интересно, Ли-2 военно-транспортной авиации или буксировщики планеров были без штурманов?
Сергей, спасибо!Из книги по Ли-2