Il14perm
Новичок
Добрый день, Дорогие Читатели. Пишу здесь от лица группы энтузиастов из города Перми, занятых в реконструкции самолета Ил-14, стоящего (а ранее лежащего) на аэродроме "Фролово".
Так он выглядит сейчас:
В наше отсутствие задняя дверь закрыта на замок и капот двигателя опущен.
А раньше самолет выглядел так:
Немного информации о самом самолете.
Этот Ил принадлежал предприятию "Пермские авиадвигатели". Использовался как своеобразное такси, летал по-делам завода, перевозил для нужд завода оборудование и людей. Салон внутри разделен на две части. Пассажирская, с двумя рядами кресел и иллюминаторами с двойными стеклами, и грузовая. В конце восьмидесятых прошел капитальный ремонт, после чего был списан с баланса завода и передан на аэродром "Фролы". С тех времен самолет там так и стоит. Одно время из него даже хотели сделать бар... Мда, время было очень своеобразное... Но этого не случилось. И самолет стоял себе и по-тихоньку стойками шасси уходил под землю.
Стойки шасси ушли под землю практически на всю длину. Иллюминаторы разбиты, кабина основательно разукомплектована, баки сняты, перкаль порван. Пожалуй этот самолет спасло то, что аэродром находится в некотором отдалении от населенных пунктов.
Самолет был очищен, выкопан, вытащен трактором, перевезен на ровное место.
На некоторое время работы прекратились. Этой зимой все возобновилось.
На данный момент, в первую очередь мы хотим сменить разбитые иллюминаторы на новые. Мы прекрасно понимаем, что иллюминаторы по-уму необходимо ставить практически в последнюю очередь, но нам необходимо показать всяким мимопроходящим, что этот самолет не брошен, что им занимаются, что это именно самолет, а не свалка, на которой можно что-то спереть на дачу или домой в качестве сувенира. На первом месте у нас стоит косметический ремонт самолета, но возможно в будущем, нам даже удасться поднять его в небо. Этому по-способствует хорошее состояние двигателей.
После каждого субботника будет публиковаться фотоотчет.
Так он выглядит сейчас:
В наше отсутствие задняя дверь закрыта на замок и капот двигателя опущен.
А раньше самолет выглядел так:
Немного информации о самом самолете.
Этот Ил принадлежал предприятию "Пермские авиадвигатели". Использовался как своеобразное такси, летал по-делам завода, перевозил для нужд завода оборудование и людей. Салон внутри разделен на две части. Пассажирская, с двумя рядами кресел и иллюминаторами с двойными стеклами, и грузовая. В конце восьмидесятых прошел капитальный ремонт, после чего был списан с баланса завода и передан на аэродром "Фролы". С тех времен самолет там так и стоит. Одно время из него даже хотели сделать бар... Мда, время было очень своеобразное... Но этого не случилось. И самолет стоял себе и по-тихоньку стойками шасси уходил под землю.
Стойки шасси ушли под землю практически на всю длину. Иллюминаторы разбиты, кабина основательно разукомплектована, баки сняты, перкаль порван. Пожалуй этот самолет спасло то, что аэродром находится в некотором отдалении от населенных пунктов.
Самолет был очищен, выкопан, вытащен трактором, перевезен на ровное место.
На некоторое время работы прекратились. Этой зимой все возобновилось.
На данный момент, в первую очередь мы хотим сменить разбитые иллюминаторы на новые. Мы прекрасно понимаем, что иллюминаторы по-уму необходимо ставить практически в последнюю очередь, но нам необходимо показать всяким мимопроходящим, что этот самолет не брошен, что им занимаются, что это именно самолет, а не свалка, на которой можно что-то спереть на дачу или домой в качестве сувенира. На первом месте у нас стоит косметический ремонт самолета, но возможно в будущем, нам даже удасться поднять его в небо. Этому по-способствует хорошее состояние двигателей.
После каждого субботника будет публиковаться фотоотчет.
Последнее редактирование: