НЯЗ, не сообщалось, где конкретно в ТРСК упала ЗУР, но расстояние Дамаск - Никосия по прямой - 327 км. Т.е. понятно, что ЗУР "сорвалась" на баллистическую траекторию - а по такой траектории она может улететь и на 700 км и больше. Закрыть район такой площади в зоне столь оживленного воздушного движения просто невозможно.Сегодня сирийцы запулили С-200 аж на Северный Кипр. Гражданские авиалайнеры, между тем, как летали в зоне поражения, так и летают.
Интересно, неужели так необходимо дождаться очередного MH17 (а ведь допрыгаются рано или поздно, учитывая особенности С-200), чтобы просто перестать там летать, как не летают, например, над востоком Украины?
Там ещё Ливан есть, который гораздо ближе Кипра. Они в таком режими вообще всю жизнь живутДа хоть на поезде -- это не должно быть проблемой авиакомпаний. Задача авиакомпаний, как мне кажется, состоит в том чтобы доставить пассажира из точки A в точку B живым, а не прорываться к цели любой ценой, как топмачтовик к конвою. Здесь же очевидная опасность -- и всем, похоже, наплевать, несмотря на то, что случилось недавно с Ил-20, и в 2001-м с Ту-154 над Черным морем. А, так как сирийцы палят по практически недоступным для С-200 целям (помехи или размеры, если это имитаторы) прямо в сторону скоплений авиалайнеров (которые для С-200 цель идеальная), то вопрос только в том, сколько еще будет везти и когда это везение закончится попаданием в гражданский самолет.
В общей сложности, найдено пять крупных фрагментов этой ракеты: около населенного пункта Ташкент (Вуно), а также около деревень Дикмен (Дикомос) и Гёрнеч (Корнокипос). Судя по этим данным, разброс фрагментов составил около 20 км.НЯЗ, не сообщалось, где конкретно в ТРСК упала ЗУР
Это если бы вместо ЗУР был булыжник. А на ракете самоликвидатор стоит....а по такой траектории она может улететь и на 700 км и больше.
Во Вьетнаме их отключали как раз для увеличения дальности полетаЭто если бы вместо ЗУР был булыжник. А на ракете самоликвидатор стоит.
Почему он не сработал, то есть, почему сирийцы шарашат неисправными ракетами - вопрос другой.
Как интересно...Во Вьетнаме их отключали как раз для увеличения дальности полета
Описание комплекса С-75 посмотрите подробное, там где есть боевое прмиенениеКак интересно...
С подробностями где можно ознакомиться?
Не факт, что ракета была изначально некондиционной. Мог отказать уже после пуска - таки случаи бывали и в ЗРВ СССР в ходе учебно-боевых стрельб.Это если бы вместо ЗУР был булыжник. А на ракете самоликвидатор стоит.
Почему он не сработал, то есть, почему сирийцы шарашат неисправными ракетами - вопрос другой.
В данном случае в этом вряд ли была необходимость. Из района Дамаска ЗУР 5В28Э способна (по характеристикам дальности), ЕМНИС, сбивать цели во всем воздушном пространстве Ливана.Во Вьетнаме их отключали как раз для увеличения дальности полета
Как интересно...
С подробностями где можно ознакомиться?
Описание комплекса С-75 посмотрите подробное, там где есть боевое прмиенение
"Описание комплекса С-75, там где есть боевое прмиенение" мне искать (по такой расплывчатой наводке) в лом.Описание комплекса С-75 посмотрите подробное, там где есть боевое прмиенение
Упс.. какой самоликвидатор на С-200, не расскажете его принцип работы? Какие критерии его срабатывания? Это в С-75, С-300 все понятно - пропал сигнал в радиокомандном канале, ракета подождала чуточку - нет сигнла, тогда вертикально вверх и ба-бах!Это если бы вместо ЗУР был булыжник. А на ракете самоликвидатор стоит.
Почему он не сработал, то есть, почему сирийцы шарашат неисправными ракетами - вопрос другой.
Сжатый воздух подавался в баки окислителя и горючего маршевого двигателя до тех пор, пока давление в шар-баллоне не снижалось до 50 кг/см2. После этого воздух подавался только в топливные бачки бортового источника питания для обеспечения управления на пассивном участке полета. При промахе по окончании работы бортового источника питания с предохранительно-исполнительного механизма снималось напряжение и, с задержкой до 10 с, выдавался сигнал на электродетонатор для самоликвидации.Упс.. какой самоликвидатор на С-200, не расскажете его принцип работы?
Ну вот, вы сами и ответили. Как долго будет лететь ракета/потеряшка.... Вот именно поэтмоу при стрельбах из С-200 все летающее кроме мишеней выгонялось в радиусе 500 км.Сжатый воздух подавался в баки окислителя и горючего маршевого двигателя до тех пор, пока давление в шар-баллоне не снижалось до 50 кг/см2. После этого воздух подавался только в топливные бачки бортового источника питания для обеспечения управления на пассивном участке полета. При промахе по окончании работы бортового источника питания с предохранительно-исполнительного механизма снималось напряжение и, с задержкой до 10 с, выдавался сигнал на электродетонатор для самоликвидации.
Если без фантазий, то никакую из враждующих сторон быстро и надежно не заткнешь.Какой из поводов проще убрать: Израиль или Иран?
Мотив в обоих случаях один и тот же: одержимость бесом "сокращения издержек" при отсутствии формальных ограничений (что также является следствием желания извлечь коммерческую выгоду - но уже другими участниками процесса).Вот, например, прямо сейчас Аэрофлот из Москвы в Тель-Авив прется, пересекая курс недавней ракеты-потеряшки. Сложно (хотя и понятно, что дороже) обойти опасную зону по большому кругу с другой стороны Кипра?
...
Иначе ведь наверняка допрыгаются, не сегодня так завтра. Помню, в конце июня, начале июля 2014-го, на фоне новостей с востока Украины, посмотрел я на FlightRadar и сильно удивился тому, как лихо там летают гражданские над зоной военных действий. Сразу подумалось, что добром это не кончится, а, через неделю-другую, случился MH17.
Он всё равно летит в самую гущу. Как ни облетай, а всё, что летает над средиземным морем и персидским заливом - в зоне риска. Можем вспомнить иранский а310, который завалили без всяких потерявшихся ракетМотив в обоих случаях один и тот же: одержимость бесом "сокращения издержек" при отсутствии формальных ограничений (что также является следствием желания извлечь коммерческую выгоду - но уже другими участниками процесса).
Оригинальное у Вас предложение!Сегодня сирийцы запулили С-200 аж на Северный Кипр. Гражданские авиалайнеры, между тем, как летали в зоне поражения, так и летают.
Интересно, неужели так необходимо дождаться очередного MH17 (а ведь допрыгаются рано или поздно, учитывая особенности С-200), чтобы просто перестать там летать, как не летают, например, над востоком Украины?
Это вы ответили - в сочетании с предыдущим "упс".Ну вот, вы сами и ответили.
И как же долго?Как долго будет лететь ракета/потеряшка....
И чем вы можете подтвердить ваш тезис про "радиус 500 км"?Вот именно поэтмоу при стрельбах из С-200 все летающее кроме мишеней выгонялось в радиусе 500 км.
предлагаете пулять С-300 по всему подозрительному на кипре в целях увеличения безопасности полетов? а если (точнее, это должно случаться много чаще) ракета летит над морем?можно попытаться прикрыть силами местной ПВО, чтобы перехватывать ракеты на излете
У Кипра уже нет С-300.предлагаете пулять С-300 по всему подозрительному на кипре в целях увеличения безопасности полетов? а если (точнее, это должно случаться много чаще) ракета летит над морем?