У Air Koryo был 1 МК. Летает сейчас или нет надо уточнить.
1) Усилена конструкция фюзеляжаЧем отличается "М" от "МК"?
Вроде как у МК усиленная конструкция фюзеляжа и увеличенная взлетная масса по сравнению с обычным "М" (насколько)?
1) Усилена конструкция фюзеляжа ...
Данная модификация не получила распространения.Это все недостаточные данные, для того, чтобы присвоить новую модификацию.
Ту-154М тоже были с МВМ от 100 до 104 тонн, и более поздние немного отличались конструкцией планера. Не говоря уже о компоновках и интерьерах.
Тем более нет ни одной фотографии с надписью "Ил-62МК" на фюзеляже, и неизвестно, было ли в документах такое обозначение.
Ил-62, а что в Чили было, не знаете? Когда взлет был во время переворота в стране.
Это потребовало бы увеличения числа аварийных выходов.Максимальное количество пассажиров доведено до 195
При 186 пассажирах в Ил-62М количество выходов не увеличили же.Это потребовало бы увеличения числа аварийных выходов.
160 где то есть? Летал как-то на VP-BDZ Vim Avia, который достался им от лоукостера EassyJet, так там 156 кресел было... При до того плотной компоновке, что кажется что уже никуда невозможно ничего больше втиснуть.Ил-62, это может быть существенной разницей, на А319 ради увеличения предельного числа мест со 150 до 160 пришлось ставить вторую пару выходов на крыло.
Данная модификация не получила распространения.
Ил-62, это может быть существенной разницей, на А319 ради увеличения предельного числа мест со 150 до 160 пришлось ставить вторую пару выходов на крыло.
Вы немного утрируете =) Не со 150 до 160 паксов, а скорее со 144 до 156 =) Это реальная картина. Кстати, летал на А319 обоих авиакомпаний... По визуальному и моему субъективному восприятию, салоны и компоновка Germanwings и вимовской "скотовозки" от Easy Jet отличались разительно. Во всяком случае в Germanwings создавалось ощущение свободного пространства, комфорта, да и вообще лететь было комфортно...В Easy Jet ощущалась теснота во всём, и в интерьере и физически... Может конечно это моё субъективное восприятие на тот момент =) Хотя вроде оба по 156 кресел... Ладно, отвлеклись тут от основной темы уже ))Ил-62, как минимум в easyJet и Germanwings. Требовалось 156 (26 рядов), 160 т.н.
Тут с вами согласен. Хотя по факту получается летали закрыв глаза на лишние 5 кресел... Хотя опять же, широкого распространения эта модификация не получила,хоть они и летали всё же. Как решался этот вопрос на практике трудно теперь сказать. Может закрывали на это глаза или просто не заполняли салон до 195 пассажиров. Хотя честно признаться, салонов в Ил-62 на 195 паксов я никогда не видел даже на картинке. Только читал об этом многократно )Для Ил-62 Exit Limit будет такой:
1. Основные двери 1,83 х 0,864 м, это тип B, пропускная способность 75 пассажиров.
2. Служебные 1,38 х 0, 61 м, тип I, 45 пассажиров.
3. Аварийные выходы на крыло 0,91 х 0,51 м, тип III, 35 пассажиров, но поскольку их две пары, они дают 70.
Итого максимум он мог перевозить 190 человек.
Скорее всего в ней уже не было никакого смысла с появлением Ил-86 к 1978 году. Гонять на дальнобой с такой загрузкой не получилось бы. А для среднемагистральных рейсов уже был на подходе Ил-86 с куда лучшими характеристиками. При том, что требования к ВПП и аэропортам у них практически одинаковые, только 350 паксов ,вместо 195. Особого смысла не было в этом... Да и бэшки Ту-154 вообщим то покрывали эту промежуточную нишу. Просто данная модификация была не к месту уже. Версии про стоимость, расход топлива и ACN выглядят тут неубедительно. Да и не существенны они по сути, по сравнению с обычными Ил-62.Интересно по какой причине. Высокая стоимость производства, повышенный расход топлива на перевозку всего этого усиленного хозяйства или повышенный индекс ACN?
Обычно при разработке модификаций и вариантов с повышенной МВМ их переводили в серийное производство или даже модернизировали имеющиеся машины (Ту-154А, Б). А тут дело не пошло в серию.