Cubana вроде с 1977 года начала эксплуатацию Ил-62.И еще про Ил-62 на Кубе, 1972:
Данный рейс IF-953 выполнялся по маршруту Ханой - Карачи - Берлин. В Ташкенте техпосадка.нтерфлюг регулярно летал в Ташкент? Туристов возил?
Была регулярка в 80-х. Ещё Ил-62 Interflug часто летали в Ташкент на техобслуживание.Интерфлюг регулярно летал в Ташкент? Туристов возил?
Угу, капремонт, это называется. Ташкентский завод № 243 ГА - единственный завод выполнявший ремонт Ил-62/М в СССР.Ещё Ил-62 Interflug часто летали в Ташкент на техобслуживание.
Да, это и имел в виду ) На него как раз и гоняли все Ил-62 )Угу, капремонт, это называется. Ташкентский завод № 243 ГА - единственный завод выполнявший ремонт Ил-62/М в СССР.
Насколько я знаю, беспосадочных рейсов в Нью-Йорк на Ил-62/М не было. В 60-е-70-е летали через Копенгаген, либо Амстердам, либо Лондон, либо Париж. В 80-е - через Шеннон.Планы были сразу на Нью-Йорк, 1963 год:
В 90-х обратные из NY на Ил-62М, были дополнительные в Шереметьево и рейсы в Борисполь.Насколько я знаю, беспосадочных рейсов в Нью-Йорк на Ил-62/М не было. В 60-е-70-е летали через Копенгаген, либо Амстердам, либо Лондон, либо Париж. В 80-е - через Шеннон.