В Уфе ВПП-2 имеет длину не 3000м., а на четверть больше: 3750!В Уфе похожая ситуация, там в те же годы построили ВПП-2 длиной 3000 метров
Да, так и есть. Она и сейчас такая. Строилась под груженый Ан-124.В Уфе ВПП-2 имеет длину не 3000м., а на четверть больше: 3750!
В 1985 году летом в Москву из Свердловска было 39 прямых рейсов в неделю на Ту-154, а из Уфы-24.Ничего кроме готовности аэровокзального комплекса в советское время не мешало начать прием Ил-86 в Уфе. Уфа тогда (и сейчас) ненамного меньше была Свердловска по населению
Не совсем понял.в это число входят и проходящие рейсы
Я как раз и пытался показать, что Свердловск и Уфа всё же заметно отличаются по пассажиропотоку, например, на московском направлении, намекая, что 60% - это уже не "мало", несмотря на то, что по населению эти города отличаются, как было сказано, не сильно: 1,4 и 1,1 млн человек в 1989 году соответственно.И в этом случае сравнение не совсем корректно: пропускная способность Кольцово больше, чем у соседей. Соответственно, и рейсов туда было запланировано больше.
Не совсем понял.
Я, говоря о 39 и 24 рейсах в неделю, считал только "свои рейсы": 261/262 , 263/264 , 265/266 , 267/268 , 269/270 , 271/272 - для Свердловска и 335/336, 337/338, 339/340, 341/342 для Уфы.
Проходящие рейсы из Москвы через эти города я не учитывал, но, как мне кажется, они же по большей части других пассажиров возили, и на разницу это мало влияет.