ИЛ-62

Klaudius

Новичок
Буду очень признателен отзывам на данный аппарат - в инете слышал про него только позитив и видел видео посадки на грунтовый аэродром с полосой явно менее километра.... Эти самолеты еще летают ?

Вот ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Lkl3jGxCKUI
 
Последнее редактирование:
Как я знаю их все еще используют! На начало 2010 г. в эксплуатации остается 34 Ил-62: 21 в России (МЧС РОССИИ, ГТК «Россия»), 3 в Казахстане, 4 в КНДР, 2 на Кубе, 2 на Украине по одному в Судане и Ливии. Практически все самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.

Их всего то было 277!

Что интересно последний из выпущенных самолетов ИЛ 62М Был заложен в КАПО в 1993 году и практически закончен, но по каким-то причинам (скорее всего финансовые) работы были остановлены.Доведен до летного состояния лишь в 2004 году. В том же году президент Татарстана подарил этот борт президенту Судана, 1.1.05 борт прибыл в Судан и начал эксплуатироваться.

Наверно президент татарстана побоялся сам летать на нем
 
Последнее редактирование:

Неужели настолько неудачный самолет - что Назарбаев на нем летать побоялся ? МЧС же летает !
 
Klaudius, Назарбаев - это несколько из оперы отличной от "Татарстан".
 
на нём и ВВС летает...

а самолёт и в самом деле- замечательный!
 
Интересно, но мне очень нравится Ил-62 как пассажиру, таки успел на нём полетать из Москвы во Владивосток.

Клёвый самолёт, даже не знаю почему.
 
Гаврик,
А вот интересно, дизайнеры когда флаг на "попе" рисовали, что имели ввиду?
 
Экзот,
Но выглядит......
Искусство дизайнера в том и состоит, что как ни глянь, а всё равно красавец.
 
Инфа взятая с вики не совсем точная, Ил-62М есть еще точно у Гамбии, сейчас стоит у нас в ремонте. Самолет красивый и чисто внешне не нравиться, но косяков при проектировании много было, которые потом исправляли хвостовой опорой, баластным баком и т.д. это конечно убивает
 

(фото не моё — темно было для съёмки — украл с а.нета)

Ты — как моя помощница : "Зачем они ТУДА флаг забабахали??!" — "Ещё скажи, что на жопу... " — "Это уже и не жопа, даже! ".
В общем, ПМСМ, ты несколько драматизируешь. Кстати, борт принадлежит фирме "Сваровски". Не думаю, что они там не понимают в дизайне.
 
А Вы уверены, что с хвостовой опорой и балластным баком это косяки?


http://www.airwar.ru/enc/craft/il62.html
 
Последнее редактирование:
"Косяк" это конечно очень грубо, можно сказать по другому - не совсем грамотное конструирование. И это опят опять же мое сугубо субъективное мнение, так как таскаться самолету с парой тонн балластной воды я считаю расточительством.
Отсутствие предкрылков, минимум гидравлики, из-за отсутствия бустеров, все это для ремонтников плюс конечно же.
 
Экзот,
Серёж, а у Сваровски ТАМ флага нет.
У них линия уходит вверх к хвосту, а не под хвост.

З.Ы. Выражение "под хвост" намеренное, с намёком.
 

Сразу чувствуется "СПЕЦИАЛИСТ" в области создания самолетов!!
"- да не согласен я!!
-с кем? с Энгельсом или Кауцким?
- да с обоими..." (с)
 
Последнее редактирование:
Гаврик,
Ну оно как-то сбоку, а у верхнего субъекта именно чётко по низу. Плюс общая картина. Флаг, отверстие, и даже задняя опора шасси....
Вообще я не специалист в области дизайна, но я тот, для кого они работают. Т.е. потребитель. И это мои ощущения. Можете соглашаться, можете нет, можете старика Фрейда подключить, но мне увиделось так. :confused2:
 
Логичнее, конечно, туда топливо лить. Но, ведь, балласт льют только при малой загрузке, вроде?
Других "косяков", как бы, и нет.

Отсутствие предкрылков, минимум гидравлики
На, скажем, "челленджере" тоже нет предкрылков. Современный, всё ж, самолёт.
 

балласт льют при дальней перегонке пустого самолета (что случалось редко). при короткой перегонке пустого - можно использовать 6-й (самый передний бак) для балансировки самолета.