Имеется. Это ветродвигатель.Имеется ли у Ил-96 RAT или что-то подобное?
А что с ним может случиться?Что случится с "Ильюшиным" при остановке всех двигателей по выработке топлива?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_авиационная_турбинаАнтуан Эго, Спасибо. Вопрос только - ВСУ имеет свой расходный бак, который двигатели не могут опустошить? И насколько оно необходимо для посадки. Ветродвигателя будет достаточно? Он вообще что приводит - гидравлику или генератор?
К Airbus и Boeing это тоже верно?Имеется. Это ветродвигатель.
Э... А разве на 767 он не гидронасос крутит?ветродвигатель обеспечивает электричества минимально потребного для управления самолётом
© Вики.В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой ветрогенератор, выдвигающийся из самолета при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.
Так что думаю, что и на 767-м ветродвигатель для выработки электричества в первую очередь.
Да и для аварийного управления гидравликой на самолётах устанавливают гидро аккумуляторы.
(Самолёты у нас в основной массе электрические).
А вот про гидроаккумуляторы - почему то был уверен, что и на управление плоскостями на минут 5 сгодится... Наверное что-то недопонял, когда про "Ту-154 для чайников" читал.
Нет такой, "реализации".https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_авиационная_турбина
Есть вроде как почти на всех самолетах - что конкретно приводит в дейвствие она не знаю точно, но как раз задача сохранить минимальную управляемость для безопасной посадки и взлёта. (там где её нет вроде как набегающего потока может оказаться достаточно для штатных агрегатов) ВСУ - не аварийная установка, поэтому вроде бы баки у неё теже что и у движков, хотя может где и есть реализации с отдельными баками. Поправьте меня если не прав
Все двигатели... Но лучше - 3-й (ближе, воздушная магистраль - меньше потерь, нужного давления воздуха).lion405, ветродвигатель обеспечивает электричества минимально потребного для управления самолётом. (Самолёты у нас в основной массе электрические). А ВСУ даёт возможность не только полноценно обеспечить самолёт электричеством, но и кондиционирование воздуха в салоне. Так же работающее ВСУ позволяет запустить двигатель (хотя бы 1 из), что позволит иметь лучшую управляемость самолётом.