Вы сейчас напрочь отвергли разработанные варианты именитых КБ от базовых семействРазличия в конструкции фюзеляжей этих вариантов, вижу, вас не очень заботят...
40-50 лет - звучит более реалистичношаг 1 - прям щас 40 бортов в производство. 20-400 / 20-400Т
Это займет завод на 4 -5 лет
пора начинать производить Ил-96-400 в пассажирском варианте,хватит кормить народ обещаниями.потому как вся разработка займет Лет 5 в итоге. Пора Начинать
Конечно,-например в Тель-Авиве+4...ты в курсе, что бывает время отличное от московского?
шаг 1 - кто заплатит за ваши фантазии? Вы лично из своего кармана надеюсь...Возвращаясь к теме
шаг 1 - прям щас 40 бортов в производство. 20-400 / 20-400Т
Это займет завод на 4 -5 лет
Они вообще в курсе, что им нужен 96ой?
#ау
Вы забавный, про грузовики вам фото освежающее память, очень видимо нужен был....@Max_YYZ,
Да все в курсе. Кроме вас видимо.
Еще в 23 году бриджи обсуждали
(AirBridgeCargo увидела возможность возобновить работу в 2025 году)
Только фин модель должна быть ближе к мокрому лизингу.
Это по грузовым.
Далее. Ifly грустит в сторонке, (Не дождавшаяся денег из ФНБ iFly ищет ресурсы для выкупа 3 Airbus) им не дали денег на вывод из под регистрации своих бортов. А заменить их, внезапно, нечем.
Фин отчётность афл (https://www.tbank.ru/invest/social/...4-fbe8-4e03-b049-c7413c0a0a84/?author=profile)
Говорит нам о росте выручки на 40%.
Но львиная доля этих денег, инфляция. Ранее из моей деревни билет в столицу стоил 6000р. А сегодня, дешевле 13.000 нет.
Поэтому может и фантазии,
Но сегодня каждый, ступающий на борт АиБ платит налог на отсутствие российских бортов. Потому как только запчастями вышло за прошлый год судя по СМИ, на 5млр& по постоянно растущему курсу в 2024.
Это вы серьезно?шаг 1 - прям щас 40 бортов в производство. 20-400 / 20-400Т
Это займет завод на 4 -5 лет
Загрузили пустые паллеты и сразу с дельты ушёл из Дубака в Дубай ))) .
... Ил 96-400М4 = Starship.Ил 96-400М2 = А330
Ил 96-400М3 = 777 - на 4-х Пд - 26/28
При всём уважении к китайским коллегам, они для нас сейчас - не более, чем торговый партнёр. С торговыми партнёрами торгуют, а не делятся стратегическими компетенциями.Китай для РФ стратегический партнёр
где там написано, что они хотят 96ые? Не надо выдавать ваши фантазии "прям щас 40 бортов в производство" за то, что есть в реальности заказчики которые хотят 96ые. Маниловщиной прям пахнуло...@Max_YYZ,
Да все в курсе. Кроме вас видимо.
А вы не покупайте, мы тут сами в РФ ,без вас как нибудь разберемся,нужны ИЛ-96 или нет.где там написано, что они хотят 96ые? Не надо выдавать ваши фантазии "прям щас 40 бортов в производство" за то, что есть в реальности заказчики которые хотят 96ые. Маниловщиной прям пахнуло...
#ау
Не кривляйтесь.А вы не покупайте, мы тут сами в РФ ,без вас как нибудь разберемся,нужны ИЛ-96 или нет.
- Контрабандный товар.Под видом европейского в Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) несколько лет поступал китайский инструмент, который закупался в Поднебесной на вес по цене металлического лома
Что там произошло...получается ВАСО скандала с "бортом номер 1" было мало
Китайский титан с поддельными сертификатамиЧто там произошло...