Дзёмги или Хурба?Были только на аэродромах с основным военным назначением типа Комсомольск-на-Амуре.
1. Не белого, а голубогоПочему импульсные огни (стробы) были белого цвета только на Як-42, Ан-124 и оранжевого на всех других (исключая самолеты с вращающимся сектором и постоянно горящим огнем, типа Ан-24 и Як-40)?
1. Не белого, а голубого
2. Не оранжевого, а красного
3. Не стробы, а маяки. Стробы стали устанавливать на зарубежные самолёты в конце 80-х - начале 90-х гг., на отечественные, соответственно, позже.
Пассажиром?Летал на Ми-2, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-86, CRJ-100, А-319, А-320, Б-737, Б-757, Б-767
Посмотрите как выглядит СМИ-2К и как светит ночью.Также на основной массе ВС 1-2 класса (типа Ту-154, 134, Ил-62, 76) маяки оранжевого, а не красного цвета.
Пассажиром?
ХурбаДзёмги или Хурба?
Таких много ... очень много.Читал спецификации А-320 (319,321), там можно было заказать машину без стробов на крыльях, только с импульсными огнями оранжевого (красного, если кому хочется) цвета. Но таких А-320 я лично вживую не встречал, все были с белыми стробами двойной вспышки на крыльях.
Тогда непонятен смысл такой опции, видимо стробы на крыльях все же требуются при полетах по некоторым международным трассам, иначе бы заказывали удешевленную версию без них.