Значит в статье месяц перепутали.
Статью явно писали со слов главного героя, он просто не смог вспомнить точную дату.Значит в статье месяц перепутали.
36(если не ошибаюсь, в Як40 максимум 32 пассажира
Чо странного то, наверно любому чайнику должно быть ясно что шасси выпускаются не на эшелоне и крейсерской скорости, а уже ближе к земле и на посадочной, притом без гидравлики никакой гарантии что выйдут и зафиксируются, скорее всего не было ни времени ни желания рисковать, пока кресло отодвинешь пока туда-сюда можно и посмертно получить награды, вроде логично ?"Невыпуск шасси от ручки механического открытия замков убранного положения шасси явился следствием ограниченного хода ручки из-за ее упора в кресло второго пилота при имевшем место в полете его крайнем переднем положении."
Т.е. основная и аварийная гидросистемы отказали, подергали ручное управление, оно уперлось в кресло. Ну чтож, будем садиться на брюхо, не отодвигать же кресло по мелочам. Странно как то.
Про "круги наматывали" откуда известно ? Все таки не думаю что они настолько тупые или ленивые чтобы не отодвинуть кресло для выпуска шасси, явно была другая причина вроде той что я предположил. Или там заржавел\заклинил механизм отодвигания кресла, да миллион причин, ну уж явно не так было как вы написали, уверен.Ну если учесть, что они круги наматывали, вырабатывая топливо, то да, вполне логично, даже чайнику.
Полёт с вышедшей из строя гидравликой - это не то же самое, что сидение дома на диване. Сильный стресс и куча разных дел, как минимум.Т.е. основная и аварийная гидросистемы отказали, подергали ручное управление, оно уперлось в кресло. Ну чтож, будем садиться на брюхо, не отодвигать же кресло по мелочам. Странно как то.
Это во-первых, во-вторых тут и спорить то не о чем, есть официальное заключение комиссии по которому причины аварии в отказе гидравлики и несовершенстве конструкции самолета , НИКАКОЙ вины пилотов не было усмотрено, напротивих героизм и профессионализм был признан, наградили их даже, и это в советское время когда подход к подобным происшествиям был вовсе не оправдательный для пилотов, могли запросто и невиновных наказать. Кажется в США примерно в этот же период горе-пилоты увлекшись заменой копеечной лампочки прибора которая никакого влияния на полет не оказывала плюхнули в болото полный борт с пассажирами, вот антипример, ссылку лень искать, в одной из серий РА было... Так что в данном случае просто как минимум некорректно и неуважительно писать о пилотах в стиле-вот тупые лентяи, поленились кресло отодвинуть и из-за этого плюхнули борт на брюхо...Полёт с вышедшей из строя гидравликой - это не то же самое, что сидение дома на диване. Сильный стресс и куча разных дел, как минимум.
Ручка упёрлась во что-то. Пилот должен отстегнуться, встать рядом с креслом и смотреть, во что же она там упёрлась? Вдруг в кресло, да? А почему не снять панель и не посмотреть на исправность переключателля выпуска шасси, например? Прозвонить цепь там... Почему именно рычагом аварийного выпуска надо заниматься?
Борт 87 *** 27 кресел ,88*** 32места +экипаж
Ну раз вы такой настырный 88247 - 36 мест , это я для примера.Не перечислять же мне все машины отряда .Борт 87 *** 27 кресел ,88*** 32места +экипаж
Ну раз вы такой настырный 88247 - 36 мест , это я для примера.Не перечислять же мне все машины отряда .
Старик вы летали,я своими нежными ручками его гладил и уговаривал,чтоб он вас(летунов) назад прилетел. 88 245 был на 32 места https://www.airlines-inform.ru/upload/iblock/a99/yak-40-seats.gif,вообще это было давно ,может и не все вспомниш,главное вы всегда прилетали.Стопальщик
Да мне как у нас говоря " Даром "Мне просто интересно , может я отлетав на нем не знаю модификаций .
Источник данных: «Руководство по лётной эксплуатации самолёта Як-40» М. Воздушный транспорт. 1995 год
Экипаж: 3 + 1 бортпроводник Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 (в зависимости от варианта компоновки