Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
B738 VP-BSQ ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОСТОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД ИНЦ.-301 СС УУУКЫЛЫЬ 291608 УРРЖЗДЗЬ (ALD-NWS554-B738/M -PBN/A1B1D2D4O2O4S1 DOF/181029 REG/VPBSQ EET/UUWV0113 SEL/DLCF OPR/NORDWIND PER/D RMK/15.36 УТЦ Р-Н ПОД СТ ВТ Р120 Ф360 КВС ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ В СПУТНЫЙ СЛЕД А388 РЕЙСА ДЛХ760 Ф370) 29/10/2018Потеря управления при полете на эшелоне 340, что привело к попаданию в сложное пространственное положение и снижению с креном 141° и тангажом на пикирование 19°.©
Кто-то в курсе подробностей?
Или ткните носом, если обсуждалось. Поиском не нашел
А откуда информация про крен 141 и прочее?ALEX-72, спасибо!
Странно, что в сми тишина, паксы наверняка годовой план кирпичного завода перевыполнили - крен 141 впечатляюще выглядит
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТАА откуда информация про крен 141 и прочее?
ALEX-72, спасибо!
Странно, что в сми тишина, паксы наверняка годовой план кирпичного завода перевыполнили - крен 141 впечатляюще выглядит
Невесомости может и не возникает, смотря как работать рулями. Нос будет опускать не по детски даже с перегрузкой единица. Вопрос как вывели инертный лайнер и что получили на выводе.Дело в том что при крене 141 невесомости не возникает,
Меня мама плохо воспитала. Не могу Вам ответить достойно !А они скорее всего не заметили. Дело в том что при крене 141 невесомости не возникает, и если в окна не смотреть, то вы не узнаете о крене. Тряхнуло как следует, стаканы всякие полетели и стюардессы, а больше ничего (с точки зрения пассажиров) не случилось.
===========Вы читаете, что пишите? Или Вы бот?
Меня мама плохо воспитала. Не могу Вам ответить достойно !
Вы читаете, что пишете? Или Вы бот?
Невесомости может и не возникает, смотря как работать рулями. Нос будет опускать не по детски даже с перегрузкой единица. Вопрос как вывели инертный лайнер и что получили на выводе.
Или же озвученный тангаж -19 и крен 141 были предельными значениями процесса.
Нет. Он просто очень хочет играть в профессионала...Меня мама плохо воспитала. Не могу Вам ответить достойно !
Вы читаете, что пишете? Или Вы бот?
Я читаю. А также летаю. Если я посажу вас сзади и вы закроете глаза а я сделаю бочку, вы и не заметите того что летали вверх ногами. Даже если самолет накренило так что крен достиг 140 градусов - пассажиров в салоне по прежнему прижимало к креслам и к полу (правда прижимало слабее и слегка под углом). То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего.
Поэтому вполне могло быть, что их тряхнуло спутной струей 380-го и даже при этом они почти перевернулись, но пассажиры только заметили сильный рывок в сторону и тряску, но не то что секунд 10 они вполне может быть что летели вверх ногами по отношению к земле. Почему, оставляю вам в качестве домашнего задания.
[automerge]1556231611[/automerge]
Ну, это вопрос интересный конечно. Но скорее всего, это был предельные значения. Крутнули штурвал, и вывели, при этом надо думать нос опустился и потом еще из пикирования пришлось выводить. Если -19 это тангаж носом вниз, то похоже что быстро крутнуло и быстро вывели (как при этом не выскочили за ограничения, оно конечно загадка, может их этой же спутной струей и назад крутнуло?)
Что бы так швырнуло лайнер, в крен 141. Залететь ему надо прямо в попу самолёта типа Руслан.практический эксперимент - залететь в чей-нибудь спутный след.
Что бывает с самолетом поменьше при попадании в спутный А380, можно почитать здесь.КВС ДОЛОЖИЛ О ПОПАДАНИИ В СПУТНЫЙ СЛЕД А388 РЕЙСА ДЛХ760 Ф370)
Это возможно. Только при опасном назовем его так сближении.если внимательно читать первоисточник, то и гадать про тип не надо.
Достаточно пройти под ним на встречном эшелоне по стандартам RVSM без всяких «опасных сближений», и тренировка upset recovery на реальном самолете с пассажирами обеспечена.Это возможно. Только при опасном назовем его так сближении.
Как залез к нему в... спутный след
Для понимания абсурдности Ваших теоретических утверждений насчет незаметности процесса попадания в спутный след предлагаю Вам провести практический эксперимент - залететь в чей-нибудь спутный след. Процесс прошу снять на видео и выложить сюда. Пристегиваться не обязательно, в соответствии с Вашим утверждением "То есть в салоне никто при этом на потолок не высыпался, скорее всего."
По идее должны были таз голова. При таких заявленных параметрах крена тангажа.и сам удивлен, что нет постов пассажиров что мол все чуть не умерли
На Б737/А320 в спутный А380?Залетал
Не будет достаточно на стандартизированных эшелонах (300 м) тем более встречнопересекающихся (курсах).Достаточно пройти под ним на встречном эшелоне по стандартам RVSM без всяких «опасных сближений»,
Посадку с какого удаления дают?в США самолёту разрешена посадка,