А кому и зачем это надо? Есть возможность посмотреть состояние АП перед вылетом, а там всегда будет: МС-есть (или МС-нет!) Даже наличие МС для тех или иных типов ВС дают . Или кто то хочет бронировать МС, как отели? Золотые они будут.Добрый день всем! Прошу подсказать кто знает: есть ли какая-нибудь единая информационная среда, в которой бы аккумулировалась информация о занимаемых ВС местах стоянок на перроне?
Есть сервисы типа flightradar или flightstats, где можно в динамике получить информацию о статусе рейса, скорректированном времени вылета, типе ВС, стойках регистрации, выходах на посадку, даже территориальное нахождение борта в воздухе. А вот информацию о занимаемом МС нигде не нашел. Точнее универсального сервиса с этой информацией. Данные о ВС на МС есть в AODB, но это для каждого порта индивидуально.
Неужели никакими правилами не оговорена необходимость передавать аэропортами информацию о стоянках ВС в единую базу?
Как минимум владельцу ВС. Речь идет не об общей карте расстановки ВС на аэродроме, а о конкретном параметре в разрезе одного рейса. Выполняя мониторинг состояния рейса, есть некоторый провал в данных о том, куда борт был припаркован. Тут как минимум два интереса владельца: проверка соблюдения оговоренных условий перронного обслуживания (оговорен рукав, поставили на перрон) и конкретизация дислокации (ни где-то там на аэродроме Кольцово, а конкретное МС) особенно при длительное простое.А кому и зачем это надо?
Не оговорена.Неужели никакими правилами не оговорена необходимость передавать аэропортами информацию о стоянках ВС в единую базу?
А позвонить ( телеграфировать) и спросить в ПДС или ЭВС не проще, чем огород городить? Ведь без ЭВС все равно аэроплан не переставят. И потом сомнительно, чтоб какой либо аэропорт давал гарантию конкретного МС заранее, разве только если а аэропорту полно МС, а рейс пару раз в день. Так что проблема надумана, как мне кажется.Как минимум владельцу ВС. Речь идет не об общей карте расстановки ВС на аэродроме, а о конкретном параметре в разрезе одного рейса. Выполняя мониторинг состояния рейса, есть некоторый провал в данных о том, куда борт был припаркован. Тут как минимум два интереса владельца: проверка соблюдения оговоренных условий перронного обслуживания (оговорен рукав, поставили на перрон) и конкретизация дислокации (ни где-то там на аэродроме Кольцово, а конкретное МС) особенно при длительное простое.
1. Скоординировать предполетную подготовку экипажем заранее, а не в АДП (только там станет ясно что на борт еще придется добираться шатлом)Так что проблема надумана, как мне кажется.
Термин "скоординировать" предполагает как раз позвонить, телеграфировать, т.е наличие того, с кем координировать. В данном случае лучшего кандидата для координации, чем ПДС (аэропорта, а не АК!)и ЭВС просто не существует.3. Скоординировать работу с бортом без необходимости "позвонить ( телеграфировать) и спросить в ПДС или ЭВС "
Это не менталитет, а объективная реальность, ... данная нам в ощущениях!Ожидаемо. Вопрос поста о наличии единой информационной среды с инфой о местах стоянок наткнулся на "не следует городить огород". Пользуй устоявшиеся методы тлф, АФТН... Цифровизация? не, не слышали. Менталитет не победим
Ладно поищу решения в другом месте, видимо придется опрашивать AODB на местах. Хэндлеры в этом плане ответственные ребята, стоянки честно заводят. Проблема только что в каждом порту свои AODB и подходы к передаче данных.
Да нет же. Еще AODB как минимум, там оперативно. Загвоздка только в том, что нужные данные замкнуты внутри аэропорта. Хотел узнать льются ли эти данные куда-то во внешние общедоступные сервисы. Гейты, стойки, типы ВС и номера бортов же льются. Ответа на это вопрос так и не получил.Рецептов два: либо тлф и АФТН
В систему бронирования? Опять же не все вносят честно. Точнее о дефектах сообщать не торопятся. "Ну сломана там спинка, ну и что что бизнес, кресло же на месте" - объективная реальность, ... данная нам в ощущениях.просто из MEL не успели в систему завести
Ставьте себе AMADEUS и будет Вам то что Вы хотите. В чем проблема? А в том, что обойдется это раз в несколько дороже, чем позвонить, телеграфировать. Сколько аэропортов в России работает в AMADEUSе? Похоже, продвижение\реклама продукта AMADEUS Ваша цель?Да нет же. Еще AODB как минимум, там оперативно. Загвоздка только в том, что нужные данные замкнуты внутри аэропорта. Хотел узнать льются ли эти данные куда-то во внешние общедоступные сервисы. Гейты, стойки, типы ВС и номера бортов же льются. Ответа на это вопрос так и не получил.
Кстати о
В систему бронирования? Опять же не все вносят честно. Точнее о дефектах сообщать не торопятся. "Ну сломана там спинка, ну и что что бизнес, кресло же на месте" - объективная реальность, ... данная нам в ощущениях.
Да нет там мест стоянок.Ставьте себе AMADEUS и будет Вам то что Вы хотите.