В марте как раз вылетал из Москвы Аэрофлотом А-330. Взлетал спокойно, а теперь вот будет думаться,вдруг в кабине тот самый aviacomment ...с проявлениями дремучей демагогии и звездной болезни.Слушайте, ну реально страшно летать, мля... С такими вот рассуждающими пилотами.
Именно этот товарищ - автор несколько громкого поста "Завтра мы начнём убивать вас, россияне", про то, как ему страшно уменьшать безопасность из-за возможного уменьшения пилотской команды.Взлетал спокойно, а теперь вот будет думаться,вдруг в кабине тот самый aviacomment
Тогда туши свет, сливай масло. Если уж пилот в возрасте превращается в неумного, развращённого зарплатой человека, то что уж сказать про молодёжь, у которой тормозов поменьше. Наверное, Пермь и Тюмень - это звоночки о том, что летать с российскими пилотами опаснее.не в АФЛ, а в ГА РФ. Это просто микросрез: в других компаниях народ просто редко на форумах и в блогах встречается - даже этого или не умеют или не интересует подобное общение. А это куда хуже - выссказанное, оно какое-то, но мнение. А если нет мнения - это вообще сливай воду
Юрьич,Именно этот товарищ - автор несколько громкого поста "Завтра мы начнём убивать вас, россияне"
Выход есть только один, если не все, то многие это прекрасно понимают, - открыть шлюзы для иностранцев. Не всем, конечно же, этого хочется, но сейчас имхо это было бы единственное правильное решение.Мне кажется, что один из выходов - это постоянные тренировки и ...ля, ля, ля.
Оба на!!! Ждал когда эта мысль здесь открыто прозвучит.... Но все-равно не готов оказался. Я в ауте......... Опупеть!!! Из уст всеми любимого киношного персонажа это звучит особенно предательски. Отдать таки российскую транспортную систему в руки иностранных перевозчиков!......... Сначала тупо обвинять устами МАК во всех катастрофах лётный состав, затем выискивать отдельные нарушения и устраивать травлю российских пилотов на просторах интернета................. Нет слов!Выход есть только один, если не все, то многие это прекрасно понимают, - открыть шлюзы для иностранцев. Не всем, конечно же, этого хочется, но сейчас имхо это было бы единственное правильное решение.
Разве речь шла не о разрешении иностранцам работать пилотами?Отдать таки российскую транспортную систему в руки иностранных перевозчиков!
Выход есть только один, если не все, то многие это прекрасно понимают, - открыть шлюзы для иностранцев. Не всем, конечно же, этого хочется, но сейчас имхо это было бы единственное правильное решение.
А зачем иностранцам? Разве факт того, что русские (в широком смысле) это "недочеловеки" неспособные вести профессиональную авиационную деятельность уже доказан?Разве речь шла не о разрешении иностранцам работать пилотами?
Зачем Вы всё так переворачиваете? Проблема в нехватке лётного состава. На данный момент я не вижу других путей её решения, а в перспективеРазве факт того, что русские (в широком смысле) это "недочеловеки" неспособные вести профессиональную авиационную деятельность уже доказан?
здесь есть скрытая истина, чужие будут наемниками, работающими строго по контракту, их по телефону не заставишь вылететь на неисправном ВС или нарушать что-либо (нормы рабочего времени и т.д.). Контракт создает "правовое поле",которое должно смести разного рода деятелей от авиации со своих мягких кресел.а в чём проблема? Нашим там можно, и ихним тут нельзя? Кривая какая-то логика. Весь смысл ведь в конкуренции, нет? Не хотите остаться за бортом, будьте лучшим и проблем не будет никогда. Мизандари прав.
их по телефону не заставишь вылететь на неисправном ВС или нарушать что-либо (нормы рабочего времени и т.д.).
Это все же лучше чем сажать за штурвал/сайдстик кого попало, имхо