Уже это повод задуматься всем россиянам, с кем мы имеем дело, и пользоваться западными ВС лишь по серьёзной необходимости и, если есть возможность, то не летать совсем, пока Россия не вернётся к тем временам, когда от 50 до 90% парка составляли наши самолёты, а если хочешь просто полетать, то искать, где ещё осталось советское или российское.Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. Полицейские обнаружили тело 62-летнего мужчины в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине.
DM: в США нашли мёртвым сообщавшего о проблемах со сборкой экс-инженера Boeing
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании.russian.rt.com
Не буду спорить с монстрами в Вашей голове, но что Вам помешало из данной новости сделать другой вывод - как же всем нам повезло, что в РФ остались только те западные самолеты, которые большей частью были собраны до начала череды безобразий, и от которых уже скорее всего отвалилось все что должно было отвалиться?Уже это повод задуматься всем россиянам, с кем мы имеем дело, и пользоваться западными ВС лишь по серьёзной необходимости и, если есть возможность, то не летать совсем, пока Россия не вернётся к тем временам, когда от 50 до 90% парка составляли наши самолёты, а если хочешь просто полетать, то искать, где ещё осталось советское или российское.
Джон Барнетт давал показания о нарушениях контроля качества на производстве в компании Боинг в течение двух дней. Н третий день утром его нашли в машине мертвым. Предположительно, он выстрелил в себя.
Boeing whistleblower found dead in outside a South Carolina hotel
John Barnett, 62, was found dead in his truck in a hotel parking lot in South Carolina, cops said Monday - seven years after he retired from the firm following a 32-year career.www.dailymail.co.uk
На управляемость не влияет.15 февраля у Boeing 787 Dreamliner, летевшего из Амстердама в Лос-Анджелес, перестали работать восемь из девяти туалетов.
Если КВС не стоит в общей очереди.На управляемость не влияет.
Экипаж в памперсах.Если КВС не стоит в общей очереди.
Из Амстердама в Лос-Анжелес далеко лететь.
Имени Любица?Экипаж в памперсах.
Лицо рука.Уже это повод задуматься всем россиянам, с кем мы имеем дело, и пользоваться западными ВС лишь по серьёзной необходимости и, если есть возможность, то не летать совсем, пока Россия не вернётся к тем временам, когда от 50 до 90% парка составляли наши самолёты, а если хочешь просто полетать, то искать, где ещё осталось советское или российское.
Итого за квартал 9 инцидентов, из которых 5 фигня полная. Да Боинг значительно надёжней, чем я ожидал)))) Честно говоря, не верится, что это полная картина, думал, уж раз в день при их числе полетов должно что-то происходить масштабов "колесо пробудилось"С mixnews.lv:
"9 инцидентов с начала года: полный список
Ранее Boeing столкнулась сразу с несколькими инцидентами, связанными с поломками самолетов модели 737.
6 января у лайнера Alaska Airlines отвалился люк аварийного выхода (на фото), после чего самолет пришлось экстренно посадить.
19 января Boeing 747-8 загорелся прямо в небе.
23 января у Boeing 757 отвалилось колесо носовой стойки шасси.
15 февраля у Boeing 787 Dreamliner, летевшего из Амстердама в Лос-Анджелес, перестали работать восемь из девяти туалетов.
7 марта в одном из двигателей Boeing 737-900 во время перелета вспыхнуло пламя.
8 марта Boeing 777-200 потерял при взлете шину и был вынужден экстренно сесть в Лос-Анджелесе.
11 марта 50 человек пострадали из‑за резкого снижения Boeing 787-9 Dreamliner.
В этот же день Boeing 777 «Аэрофлота» вернулся в аэропорт из‑за поломки.
12 марта у Boeing 777-300 во время взлета пробило днище и потекло топливо."
Это только те, которые попали в отчет. Большинство по-тихому решаются внутри авиакомпании.Итого за квартал 9 инцидентов
То есть этот, с позволения сказать, отчёт не имеет ценности даже с точки зрения полноты, возможно, инцидентов в 2 раза больше, возможно в 200.Это только те, которые попали в отчет. Большинство по-тихому решаются внутри авиакомпании.
ВЭто только те, которые попали в отчет. Большинство по-тихому решаются внутри авиакомпании.
Всё имеет ценность. Но когда отваливается дверь, тут уже ничего не скроешь. Дверь даже хуже катастрофы в этом плане. Катастрофу можно свалить на неумелых пилотов (как это было в Перми, Ростове и Казани).То есть этот, с позволения сказать, отчёт не имеет ценности даже с точки зрения полноты, возможно, инцидентов в 2 раза больше, возможно в 200.
В 138-й ассенизаторской эскадрилии, 3-й клининговой бригадыВкаком полкуамериканской авиакомпании служите?
Стал понятен запашок ваших постов.В 138-й ассенизаторской эскадрилии, 3-й клининговой бригады
Ценность имеет только статистика на статистически же значимых объемах информации и ее динамика.Всё имеет ценность.
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика (с)Ценность имеет только статистика