Так дело не в существовании, а в экономической целесообразности. Существовать может всё, что угодно, но вот готовы ли люди отдать деньги за это - большой вопрос)Nick84, На самом деле - такая "грань" уже "перешагнута". Автоматические "безводительские" трамваи - появились еще в 1980-е. БПЛА медэвакуации - ЕМНИС, уже около десяти лет назад. Так что дело совсем не в этом.
Возможно, не спорю, но люди не готовы, согласитесь: можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь и что-то изобретать), но я не знаю ни одного человека, включая себя, который предпочтёт безпилотный экипаж пилотному, а значит это просто маркетинговый провал) Пока что.Nick84, Ну - муниципальные власти и Пентагон (во втором случаЕ) - деньги "за ЭТО" - отдают...
Пока будут летать аппараты, профессия пилота не исчезнет. Никогда. Полагаю, вас интересует отношение пилотируемых аппаратов и беспилотных на перспективу лет эдак 30 - 50. Учитывая массивность системы авиационного транспорта можно предположить, что за 30 лет беспилотный транспорт не выйдет за рамки экспериментов и, как максимум, опытной эксплуатации в ощутимой пропорции.Здравствуйте, меня очень интересует, исчезнет ли профессия пилота в будущем и заменят ли пилотов на роботов. Именно интересует профессия пилотов вертолета, но можете и поделится вашим мнением на счёт профессии пилота самолёта.
Пока да. Но это не проблема совсем и легко решается. Но пока решать нечего, нет беспилотников массовых.Возможно, не спорю, но люди не готовы, согласитесь: можно сколько угодно бить себя пяткой в грудь и что-то изобретать), но я не знаю ни одного человека, включая себя, который предпочтёт безпилотный экипаж пилотному, а значит это просто маркетинговый провал) Пока что.
В теслах ездят и за дорогой не следят, судя по авариям. Пара лет езды на автомобилях-беспилотниках - и вуаля, пересаживаемся спокойно на самолет. Вообще не проблема по моему. А если еще и билеты подешевле будут...Человек просто ментально в обозримом будущем не перешагнёт через грань "Сесть в самолет/вертолёт без пилота", так что на нашем веку пилоты ещё точно будут)
В поезда без машиниста пересели же без каких-либо ментальных проблем. 90 процентам паксов вообще по барабану как лететь и на чём. Хотя вопросов много - получится, что стюарды будут управлять самолётом по сути-))Человек просто ментально в обозримом будущем не перешагнёт через грань "Сесть в самолет/вертолёт без пилота", так что на нашем веку пилоты ещё точно будут)
Ну я со своих колоколен отвечаю: мы на Урале ещё никуда не пересели. Разве что в программках.В поезда без машиниста пересели же без каких-либо ментальных проблем. 90 процентам паксов вообще по барабану как лететь и на чём. Хотя вопросов много - получится, что стюарды будут управлять самолётом по сути-))
Ну я думаю, что сначала будет этап пилота в кабине, но с зарплатой как у водителя трамвая и с функционалом просто пары лишних глаз, а потом уже профессия уйдёт. Но не думаю, что это будет очень скоро.Ну я со своих колоколен отвечаю: мы на Урале ещё никуда не пересели. Разве что в программках.
Избитая тема.Здравствуйте, меня очень интересует, исчезнет ли профессия пилота в будущем и заменят ли пилотов на роботов. Именно интересует профессия пилотов вертолета, но можете и поделится вашим мнением на счёт профессии пилота самолёта.
Нового под солнцем - ничего. Раньше выродятся, чем посмотрят.Наши внуки найдут свою однополую любовь, а на нас будут смотреть как на классных, но смешных ископаемых" (с
По дорогам уже ездят машины-роботы, в метро ездят поезда-роботы, на поля сражений выходят беспилотники и боевые машины без экипажа. Мир уверенно идёт к полной роботизации. Это называется технический прогресс, это магистральный путь развития цивилизации. И это хорошо. Большинство катастроф в авиации вызвано человеческими ошибками. Роботы спасут тысячи жизней.Не исчезнет в сколько-нибудь обозримом будущем.
Никуда он не идёт, разве что в средневековье в посткапиталистическом периоде. Прогресс давно остановлен.Мир уверенно идёт к полной роботизации.
Спорно весьма про беспилотники. Они решают одну из главных задач - заставить противника распылять силы. Прикрыть пво всю территорию или рисковать получить удар со стороны, откуда не ждали и куда долететь у тактического самолёта банально керосина не хватитНикуда он не идёт, разве что в средневековье в посткапиталистическом периоде. Прогресс давно остановлен.
Да, можно привести локальные примеры по типу ударных беспилотников, не делающих погоды в серьезных войнах, но тем не менее и они требуют операторов с достаточно серьезной подготовкой. Не так уж сильно отличающейся от потребной на типах, где операторы сидят в кабинах.