Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ссылка не осталась?я скачивал с инета
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!загрузил в майл - откроется - нажми скачать https://cloud.mail.ru/public/E7NF/f9bNsziAx
Никто не знает - там случайно по ТТХ "Илья Муромца" вопросов нет?
oldfinn, какиесамолёты - Ли-2 илиТу-104? Вы случайно к Росавиации отношение не имеете?
В чём заключается опасность инея на поверхности воздушного судна?
а) Иней изменяет аэродинамическую форму поверхностей, следовательно уменьшает подъёмную силу;
б) Иней снижает скорость потока вдоль аэродинамических поверхностей, приводя к изменению управляемости;
в) Иней разрушает плавный поток воздуха вдоль поверхности крыла, снижая подъёмную силу и повышая сопротивление;
Последовательность действий по оказанию первой помощи при клинической смерти:
а) уложить пострадавшего на жесткую поверхность, восстановить проходимость дыхательных путей, начать искусственное дыхание «рот в рот» или «рот в нос» и одновременно наружный массаж сердца;
б) немедленно вызвать скорую помощь и полицию, попытаться привести пострадавшего в чувство пощечинами и тряской;
в) немедленно попытаться найти среди прохожих медицинского работника и попросить его оказать помощь пострадавшему;
Выпускать в полёт ВС, покрытое льдом, снегом или инеем:
а) запрещается;
б) разрешается, исходя из условий экономической целесообразности (высоких коммерческих рисков);
в) не допускается в полёт продолжительностью более 20 минут;
Какова структура Воздушного законодательства РФ?
а) Воздушный кодекс, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, федеральные правила использования воздушного пространства, федеральные авиационные правила, а также принимаемые в соответствии с ними иных нормативные правовые акты Российской Федерации;
б) Воздушный кодекс, ФП ИВП, Инструкции по производству полётов, Руководства по лётной эксплуатации;
в) Воздушный кодекс, ФАПы, Свидетельства о регистрации ВС, Сертификаты лётной годности ВС, Свидетельства пилотов ВС;
Какое ВС может быть допущено к полёту?
а) ВС, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
б) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
в) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку с экипажем на борту согласно РЛЭ, имеющим необходимые сертификаты;
Блин, ну вот где можно сейчас вот это найти? Это суперджеты, или МС-21 КПУ-3 проверяются?
МожетБоинг, илиАэрбас?
а где там КСАН установлен - может расскажете?
И вообще такое только в России может быть: человек учится непонятно чему в учебном заведении ГА больше 5-ти лет, потом приходит на работу, где его приходится с нуля переучивать,
а потом ещё и росавиация даёт ему свой дебильный тест, который является по сути повторением того, что человек уже сдал до защиты диплома - на кой хрен надо было 5 лет учёбы в этих училищах и институтах ГА, если даже росавиация считает, что после них надо перепроверять знания???? МАРАЗМ
Бред спрашивать ЭТО у техноты; у старпёров из росавиации - маразм.
Все правильно, только неплохо бы ВУЗам ГА поспевать за прогрессом и учить на те типы, которые сейчас используются в ГА сегодня.На производстве не с нуля переучивают, там учат на тип ВС, на ремонт агрегатов и компонентов и т.д. – простая конкретика, заточенная под требования этого производства.
Здравствуйте. Можно ссылку и мне, предыдущая уже не работает.я скачивал с инета