Блин, ну вот где можно сейчас вот это найти? Это суперджеты, или МС-21 КПУ-3 проверяются?
Открою страшную тайну – летающие супержути по пальцам считаются, не говоря уж про МС. А вот вполне реальных, летающих ТУ, АНов и Илов вполне себе достаточно.
И прибористы на них до сей поры выходят с КПУшками.
И Боинг и Аэрбас.
Проверочные приборчики другие, но принцип работы тот же.
а где там КСАН установлен - может расскажете?
Доведется изучать реальную матчасть, откроется еще одна страшная тайна – тросов на Б и А ровно столько, сколько нужно.
Буковки в маркировках, конечно, другие, а так вполне себе стальные и не раскручивающиеся.
И вообще такое только в России может быть: человек учится непонятно чему в учебном заведении ГА больше 5-ти лет, потом приходит на работу, где его приходится с нуля переучивать,
В учебном заведении в пустые головы закладывают базовое авиационное образование, тот самый фундамент, на котором потом и строится вся профессиональная подготовка. Если человек не понимает, чему его учили, значит с фундаментом не сложилось, и строить что-то дальше нет смысла. Лучше сменить профессию. На производстве не с нуля переучивают, там учат на тип ВС, на ремонт агрегатов и компонентов и т.д. – простая конкретика, заточенная под требования этого производства. И это не «только в России».
а потом ещё и росавиация даёт ему свой дебильный тест, который является по сути повторением того, что человек уже сдал до защиты диплома - на кой хрен надо было 5 лет учёбы в этих училищах и институтах ГА, если даже росавиация считает, что после них надо перепроверять знания???? МАРАЗМ
Диплом сам по себе не более чем справка о наличии некоего базового образования.
Инженер минус механик.
Ни о чем.
Можно пытаться ремонтировать паровоз, трактор, сеялку и далее по списку.
Можно превратиться в офисную креветку и сидеть тихонечко в массе такого же, ни за что не отвечающего, и никому кроме себя не нужного, планктона.
«Дебильный тест» проверяет, прежде всего, качество заложенного «фундамента» (см. абзац выше). Есть на чем строить, будем строить. Если нет, нам не по пути.
В Росавиации люди подтверждают свое право на свидетельство специалиста, а это уже совсем другой уровень.
Это полномочия, которые не только применяют, за них еще и отвечают.
Получив однажды, придется подтверждать постоянно.
Не подтверждаешь – отойди в сторонку, твой номер – шестнадцатый
Бред спрашивать ЭТО у техноты; у старпёров из росавиации - маразм.
«Технота» сдает эти тесты «на раз».
И в интернетах не стонет.
Чтобы называться «Технотой», нужно до этого дорасти, прежде всего, собственной головой.
И будет всем счастье!
P.S.
Тест РА не более чем прогулка.
На форуме есть люди, сдававшие тесты EASA.
В принципе тоже самое, только на порядок жестче.
Вот там веселуха!
Судя по некоторым раскладам, скоро и мы к этому придем.
И вот тогда …