См. вложение. В качестве благодарности принимается перевод данной главы на русский языкEugene сказал(а):Друзья, буду Вам очень благодарен, если поможете найти стандарт ATA Spec 2000 Chapter 11- “Reliability Data Collection/Exchange”.
MsKos сказал(а):См. вложение. В качестве благодарности принимается перевод данной главы на русский язык
ОК?
Кстати, весьма важная глава в плане унификации набора данных о неисправностях АТ из эксплуатации и ремонта. Нам бы это внедрить
Нашенские Приказ №134 и Выпуск №6134 отдыхают, и хотелось бы чтоб навсегда отдыхали
Дык, чо поднимать-то, сделайте для общества translate by Eugene, нам официальные переводы не особо нужны, главное суть вопросаEugene сказал(а):Насчет перевода на русский не обещаю, но вопрос подниму
Как такового адресочка у меня нет, ведь значительную часть инфы получаю на основе личных контактов, поскольку отечественный авиационный мирок тесен, и многие друг друга знают, и уже достаточно давно.migor сказал(а):MsKos, если не затруднит, подскажите адресок, где посмотреть остальные SPECs.
А не были бы Вы так любезны выложить (если она у Вас имеется) Spec 2000 Chapter 9: Automated Identification and Data Capture.MsKos сказал(а):Как такового адресочка у меня нет, ведь значительную часть инфы получаю на основе личных контактов, поскольку отечественный авиационный мирок тесен, и многие друг друга знают, и уже достаточно давно.
Какие-то конкретные АТА SPEC смогу выложить на форуме, если укажите (в разумных пределах).
Глава 9 называется: Chapter 9 - Bar Coding (см. вложение)Den_1 сказал(а):А не были бы Вы так любезны выложить (если она у Вас имеется) Spec 2000 Chapter 9: Automated Identification and Data Capture.
Найти весьма затруднительно, а руководство требует ознакомиться.
Заранее спасибо!
Спасибо! Может я чего не понял, но вот здесь http://www.airlines.org/products/pubs/product-detail.htm?Product=59MsKos сказал(а):Глава 9 называется: Chapter 9 - Bar Coding (см. вложение)
В качестве благодарности принимается перевод данной главы на русский язык.
Выложена версия главы 9 ATA SPEC 2000 Revision 2001.1 (9th Revision).Den_1 сказал(а):Спасибо! Может я чего не понял, но вот здесь http://www.airlines.org/products/pubs/product-detail.htm?Product=59
за $85 предлагают немного другое, по крайней мере по названию.
Я просто полный ламер в авиаделах, но жизнь заставляет.
Извините, если чем обидел.
А перевод постараюсь сделать.
Ага, понятно. Спасибо!MsKos сказал(а):Выложена версия главы 9 ATA SPEC 2000 Revision 2001.1 (9th Revision).
Уже подустарело, но как говорится, чем богаты...
Жизнь то не стоит на месте, скоре всего это связано с этим:
The permanent part-marking standards include barcoding, data matrix and Radio Frequency Identification (RFID)
MsKos сказал(а):Кстати, весьма важная глава в плане унификации набора данных о неисправностях АТ из эксплуатации и ремонта. Нам бы это внедрить
Нашенские Приказ №134 и Выпуск №6134 отдыхают, и хотелось бы чтоб навсегда отдыхали
Гхм. ИМХО тогда лучше перевод вообще не делать.Den_1 сказал(а):Я просто полный ламер в авиаделах, но жизнь заставляет.
А перевод постараюсь сделать.
Дествитно, сцылка на вложение умерла...почему то скачать файлик не получается. наверно срок давности вышел
можете еще раз заслать? буду премного благодарен
Можете сравнить SNS'ы самостоятельно:Коллеги, поясните, пжлста: наш ГОСТ 18675 с изменениеями 2007 года соответствует по делению стандарту АТА?
РЭ на российские ВС содержит не более 80 разделов. Это что?
...
Как относить изделия к тому или иному разделу? Например: 034 и 144 разделы - что кому?
Можете сравнить
Можно:а можно еще и эту вернуть к жизни?
Глава 9 называется: Chapter 9 - Bar Coding