Вы, конечно, сейчас приведете необходимый список оборудования для таких рейсов (был далеко не на каждом самолёте), необходимые условия для допуска ЛС (и почему его на практике получали единицы), и с какого года и в связи с какими событиями этот допуск вообще появился.
Я вижу, вы от полного отрицания плавно переходите к отрицанию частичному?
И расскажете, что делали Ан-2 ночью во вполне себе северных Тюмени, Магадане или, не знаю, Нижнем Тагиле, которые куда южнее 60-й параллели?
Ну как вам сказать, я первые 10 лет своей жизни провёл в Ишиме, это юг ТО, если что. Помимо МВЛ летом летали на химию и севера, зимой - просто на севера. Относительно оборудования и допусков сказать не могу - спросить, к сожалению, уже не у кого, но что-то подсказывает, что ради одного короткого полёта в день никто технику гонять за 600 - 800 километров не стал бы.
Кстати, по мере освоения Севера нужда в Ан-2 постепенно уменьшалась - в начале 80-х у нас из двенадцатиквартирного "лётческого" дома (в котором не только пилоты жили) четыре семьи переехало, потому что отцы переучились - двое на Ан-12, один на Ан-26, мой батя - на Ту-134 (звали на 154-й, они как раз в Тюмень поступать начали, но он на нем летать желанием не горел - говорил, что гидравлика в управлении не придает уверенности в надёжности). При том что "Рощино" в 80-х годах по напряженности траффика уступал только аэропортам московского авиаузла.
Насчёт сезонного перебазирования самолётов - в чём вообще вопрос? Такое было не только на уровне Ан-2, но даже на уровне Ту-154 и Ил-62.
Слово "сезонное" у вас лишнее - на базировку летают не оттого, что холодно или жарко, а потому что нужно. Родственник летал КВС на Ми-10, базировались в Тюмени, но основную массу работ выполняли километров на 500 - 1000 севернее. В 91-м году, в аккурат во время путча, посчастливилось слетать с ним на базировку под Нягань, он - работать, я с его тестем (брат моего деда) - за ягодами. Я вам скажу, что впечатления от полёта на вертолёте (особенно момент взлёта) - совсем иные... Ну так вот, полетали мы с ним 3 дня, а на 4-й отвезли его экипаж (и нас, конечно) на Ми-6 в Ханты, а оттуда на Як-40 - домой. А Ми-10-й остался работать с другим экипажем...