Первое повышение цен было с 01.04.1991. (Повысили цены и добавили 60 рублей компенсации к зарплате) В итоге цены ушли вверх в 2-3 разаТут верно писали - цены повысили после павловской реформы. Но это на союзных линиях.
Наверняка, на местных могли повышать и самостоятельно по согласованию с властями региона.
Там уже началась гиперинфляция практически Веймарского уровняотпускание цен - с 01.01.1992. Цены на авиабилеты стали примерно в 8-10 раз выше, чем были в 1990 году.
Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.В итоге цены ушли вверх в 2-3 раза
Я имел в виду общие цены, не только на авиабилеты.Сергей, ты какие цены имеешь в виду? Я не скажу по всему Аэрофлоту, но в августе-сентябре 91-го я летал в отпуск из Владивостока в Москву и Алма-Ату. До Москвы билет был 134 р. стал 190, до Алма-Аты 110 и 132.
Там уже началась гиперинфляция практически Веймарского уровня
Либо такие места, что только самолётом. И часть из них сохранялась еще несколько лет уже скорее как традиция (и влияние местных властей).
Возможно, что-то можно найти / уточнить на russianplanes. В частности, там есть данные по двум "аэрофотосъёмочным" бортам, которые вы упоминали.Попытка осветить тему на основе воспоминаний авиаторов Северного порта была - Как уходили Ил-14 в Новосибирске, 1980е
А когда газета вышла с тарифом 30 рублей, какой месяц? И можно ли ее увидеть, расписание?