К сожалению, какой-либо интересной информации из истории освоения и эксплуатации, продолжающейся и по сей день, в интернете крупицы. В основном она больше буклетная (первый полет тогда-то, характеристики такие и пр).
Я думаю эта тема будет многим интересна.
И для условного начала, можно вспомнить, что 4 года назад летчиками-испытателями КБ Ильюшина был поднят в небо 96009. Конечно, в итоге все 3 домодедовских машины стоят в Жуковском. И фактически это было просто спасение от распила, но первоначально были и идеи сделать их грузовиками под рейсы в Китай (т.к машины принадлежат Авиастар-ТУ)
Так же, говоря о 96009. В истории его эксплуатации был период полетов на Кубе совместными экипажами с Кубаной, еще за год получения ими своего первого борта CU-T1250. Об этом тоже было бы интересно узнать подробнее.
Я думаю эта тема будет многим интересна.
И для условного начала, можно вспомнить, что 4 года назад летчиками-испытателями КБ Ильюшина был поднят в небо 96009. Конечно, в итоге все 3 домодедовских машины стоят в Жуковском. И фактически это было просто спасение от распила, но первоначально были и идеи сделать их грузовиками под рейсы в Китай (т.к машины принадлежат Авиастар-ТУ)
Так же, говоря о 96009. В истории его эксплуатации был период полетов на Кубе совместными экипажами с Кубаной, еще за год получения ими своего первого борта CU-T1250. Об этом тоже было бы интересно узнать подробнее.