Почему-то везде отсчет работы Рощино идет со Второго авиаотряда. А где же был Первый? Чисто грузовой? На каких типах?
...Осенью 1953 года в Тюменской области впервые были открыты месторождения нефти, что повлияло на развитие авиационного транспорта в регионе. Дороги здесь были плохие, поэтому было принято решение о строительстве аэропорта. В сжатые сроки был отстроен аэропорт, по техническим данным способный принимать тяжелые самолеты Ан-22 и Ан-12, которые были предназначены для перевозок народно-хозяйственных грузов. Пассажирские перевозки осуществлялись на самолетах Ан-24, уже с 1972 года появляются самолеты Ту-134.
История аэропорта ведется с 15 мая 1968 года, когда был образован Второй тюменский объединенный авиаотряд....
В 1967 году в Томске, Новокузнецке, Барнауле уже нормальные аэровокзалы стояли. Для примера.
И еще вопрос. Допуск под Ил-86 у аэропорта был, с 1999 года. Он регулярно в Тюмень летал? Если да, то какая АК?
...Осенью 1953 года в Тюменской области впервые были открыты месторождения нефти, что повлияло на развитие авиационного транспорта в регионе. Дороги здесь были плохие, поэтому было принято решение о строительстве аэропорта. В сжатые сроки был отстроен аэропорт, по техническим данным способный принимать тяжелые самолеты Ан-22 и Ан-12, которые были предназначены для перевозок народно-хозяйственных грузов. Пассажирские перевозки осуществлялись на самолетах Ан-24, уже с 1972 года появляются самолеты Ту-134.
История аэропорта ведется с 15 мая 1968 года, когда был образован Второй тюменский объединенный авиаотряд....
В 1967 году в Томске, Новокузнецке, Барнауле уже нормальные аэровокзалы стояли. Для примера.
И еще вопрос. Допуск под Ил-86 у аэропорта был, с 1999 года. Он регулярно в Тюмень летал? Если да, то какая АК?