В Плеханово. Там был сформирован 1-й отряд, задолго до появления на свет аэропорта Рощино.А где же был Первый?
г-ы-ы- ну вот видите как легко развести человека который сам ни че не хочет искать... вот здесь написано правильнобе ссылки выше вообще не про Тюмень. О том, что Тюмень была допущена к Ил-86 в 99 году, я документ в сети видел (рукописный причем).
Я бы слово "авиашоу" в кавычки взял. Скорее выставка авиатехники, от "шоу" там, к сожалению, очень мало.Раз в два года "Ютэйр" проводит там авиашоу.
Почему-то везде отсчет работы Рощино идет со Второго авиаотряда. А где же был Первый? Чисто грузовой? На каких типах?
Если это так ( т.е. если предположить, что все самолеты Тюменского УГА ушли в"Тюменьавиатранс" ), то тогда непонятно, на чьих самолетах в начале 1990-х летали "Тюменские авиалинии" http://russianplanes.net/airline/Tyumen_Airlines"Тюменьавиатранс" - это все бывшее Тюменское управление
1-й Тюменский ОАО действительно стал первым эксплуатантом Ил-76 в ГА, насколько я помню с 1977 года.
1-й Тюменский ОАО действительно стал первым эксплуатантом Ил-76 в ГА
Тюменское УГА после реформ стало называться "Тюменьавиатранс". Потом оттуда выделились "Тюменские авиалинии" (бывший 2-й ТОАО), "Иртышавиатранс" (Экс-тобольское АП) и ещё какая-то мелочёвка. Всё остальное осталось в "Тюменьавиатрансе", который потом и вырос в авиакомпанию. Все Ту-154М ТАТ получил уже после развала СССР, поэтому и парк у него был новее, чем в "ТА", которая получала Ту-154Б-2 с 1980 года и далеко не всегда новые.непонятно, на чьих самолетах в начале 1990-х летали "Тюменские авиалинии"
В Плеханово что ли? 1й там же базировался.
Потом оттуда выделились "Тюменские авиалинии" (бывший 2-й ТОАО), "Иртышавиатранс" (Экс-тобольское АП) и ещё какая-то мелочёвка
Бывший Салехардский отряд оставался салехардским отрядом в составе ТАТ. Авиакомпания "Ямал" начинала свою деятельность с нуля: 3 Ми-8 и 1 Як-40.бывший Салехардский ОАО, ставший потом АТК "Ямал".
Специально для ленивых:
http://aviaforum.ru/threads/26240
Первый пост, ищем там Тюменское УГА, 1-й Тюменский ОАО.
п.с. Порой складывается впечатление, что структуру Аэрофлота СССР мы в той теме собирали по крупицам сами для себя, и никто туда кроме нас не заглядывает.