Эх, налетался я с удовольствием в школьные годы на Ан-2. Мой любимый самолёт. Как первая девушка
Часто летали с родителями на Ан-2. С удовольствием бы ещё полетал.
Раньше, вообще, такая нагрузка была на Владивостокский аэропорт. Одних только рейсов МВЛ ого-го! Не то, что сейчас нагрузочка в день….
Например, в Кавалерово 6 рейсов в день !!!
Вот, например: «1985 год - Кавалеровский аэропорт, по уровню оснащённости, вышел на первое место среди местных аэропортов Приморского края. Шесть ежедневных рейсов Як-40 между Кавалерово и Владивостоком и 2 – между Кавалерово и Хабаровском, ежедневный рейс на Ан-2 между Кавалерово, Дальнегорском и Таёжным. В летний период по 6 ежедневных дополнительных рейсов Як-40.
С 1993 по 1996 годы стали пачками закрываться местные аэропорты. С формулировкой " в связи с экономической нецелесообразностью "…..
Несколько примеров:
8 февраля 1993 – закрыт аэропорт МВЛ Арсеньев, как не рентабельный для эксплуатации.
15 марта 1993 – ликвидированы аэропорты Спасск-Дальний, Ольга, Милоградово (приказ командира ВОАО №99)
24 сентября 1993 – в связи с экономической нецелесообразностью закрыты аэропорты Преображение (ежедневно 3 рейса Ан-2), Чистоводное (Ми-2).
1995 – закрыты аэропорты Новопокровка, Таёжное и Рощино в связи с экономической нецелесообразностью.
1 мая 1996 (видимо к празднику…) – в связи с отсутствием финансово-экономической целесообразности дальнейшего использования прекращена эксплуатация Ан-28 (приказ №114 от 08.04.1996)
1 октября 1996 г. – сокращены штаты работников и переданы в местную собственность аэропорты: Самарга, Единка, Пластун, Усть-Соболевка, Светлая, Максимовка, Терней, Амгу, Малая Кема, Агзу (приказ №890 от 14.09.1996 г.)
И т.д. весь этот период сплошная ликвидация….