Фото 1983 года . На фото ЗиЛ ММЗ-4502 (кузов с прямыми бортами ) , а его производство началось в 1976 году. Так , что скорее всего ошибка и это фото 1983 года когда проводили удлинение ВПП , в 1985 году ввели в строй .А изначально БВПП 1852х45 приняли в феврале 1964 года. Вот например фото этого же товарища подписанная что это 1965 год. Тут как говорится не ошибешьсяПодписано как 1965.
Там есть неточности. Не 8 классов, а семь. Не "авиационный пограничный отряд", а оаэ ПВ НКВД, придававшиеся погранотрядам (сухопутным или морским). И не "школу пилотов", а школу летчиков (это не просто другое название "тех же яиц в другой профиль" - это были реально разные типы летных школ с разными программами подготовки).В качестве начала. На Сахалине (северная часть) еще до войны служил Маресьев. В Зональном.
Посмотреть вложение 737604
Глеб , всю жизнь это было , например НПП-85 :А вот про провозку других экипажей первым рейсом раньше не слышал.
Так решило руководство , может они там аэродромные тренировки летали. Ты же не знаешь .в составе экипажа да, по одному провозимому. Ну по два может быть, хотя в кабине места нет. А тут множественные пилоты и инструкторы для провозки. Это и удивило.