Интересна ссылка история авиации Магадана от начала до наших дней. Разные авторы на одном ресурсе.
http://www.kolymastory.ru/glavnaya/dorogi-v-nebo-kolymy/
http://www.kolymastory.ru/glavnaya/dorogi-v-nebo-kolymy/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
там много не совсем точных (не совсем правильно описанных) дат в событиях.Там много свежих книг вышло. Вот тут ссылка на одну из них:
http://avro-live.livejournal.com/134904.html
2311/2312 Шереметьево - Ухта - Воркута ТУ3Никогда про такой рейс не слышал. Поподробнее можете рассказать?
это очень редкий рейс был в 1981 с мая по август. Обратные рейсы 2212 и 2214 из Анадыря вместо Певек в это время производили посадку в Магадане. Далее эти рейсы по такому маршруту как регулярные не встречаются.Я полагаю, что с Магаданом у Вас ошибка. Я почти десять лет прожил в Анадыре, т. е. как раз все 80-е. А жизнь любого северянина связана с рейсом "на материк". Когда из Москвы вместо Ил-18 стал летать Ту-154, рейсы выполнялись из Внуково, номера верные, но это были Москва - Норильск - Певек - Анадырь и Москва - Норильск - Анадырь. Года, наверное, с 1985-го рейс стал выполняться на Ил-62 в Домодедово. Вот тогда, действительно, некоторые рейсы (причем обратные) стали выполняться с посадкой в Магадане, т. е. Анадырь - Магадан - Москва. Связано это было с вопросами обеспечения топливом - в Анадыре была его нехватка, по крайней мере так писали в "Советской Чукотке". Сам в 85-м попал на такой рейс. Я могу, конечно, ошибаться, но это маловероятно. Да и логики в рейсе Москва - Норильск - Певек - Магадан - Анадырь не много: сесть в Певеке, "спуститься" в Магадан, чтобы вернуться в Анадырь? Зачем? Если только по погоде. От Певека до Анадыря на Ту-154 лету около часа, а из Анадыря до Магадана около двух.
даovbaero, спасибо! Действительно, рейс очень короткий период имел место. 152 - это количество мест?
На такую дальность даже вертолеты перегоняли в том же 1990-м году:нтересный факт. В начале января 1990 г. ком. Ю. Сергиенко производил перегон самолета АН-28 Львов - 15 промежуточных посадок - Эвенск - Тиличики. Подробно кто ним будь расскажет?
СПСНа такую дальность даже вертолеты перегоняли в том же 1990-м году:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325
это не посадки это населенные пункты над которыми проходит маршрут ИЛ62. Трасса полета в общем.ДМД - Вологда - Шенкурск - Нарьян-Мар - Амдерма - Диксон - Усть-Тарея - Батагай - Омякон - Магадан
это столько посадок? тогда зачем 62?
ovbaero, спасибо! Действительно, рейс очень короткий период имел место. 152 - это количество мест?
На такую дальность даже вертолеты перегоняли в том же 1990-м году:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=325
СПС
Вы описываете какие годы? Какой рейс и маршрут?бортпитание бралось в оба конца из Внукова и обратно на всё дорогу, четыре кормежки получалось плюс экипаж плюс напитки, емкость стандартных стелажей на кухне Ту-154 под это была мала и приходилось использовать первее два ряда кресел второго салона., мо мере использования пустые контейнеры зачастую складывались в первый багажник прямо через люк во втором коридоре.