На фотографии слишком мало каких-либо подсказок. Вернее, я их совсем не вижу. Но предположу, что это именно передний салон. Просто по логике - всё кинооборудование с освещением и звукозаписью заводилась через переднюю пассажирскую дверь. А если так, то какой смысл тащить всё это добро с сотнями метров лапши из проводов через весь самолёт в его задний салон?Благодаря группе в "Фейсбуке", посвящённой Ту-114, вспомнил, что никогда не видел схемы салона последней версии на 200 мест.
Правда, его изображение видел, наверное, каждый совесткий и российский гражданин хотя бы раз в жизни: именно в нём снимали полёт Лукашина с неназванным героем Рязанова в Ленинград.
В кадрея насчитал 12 рядов, что больше, чем в переднем или заднем салоне классической компоновки.
Да и кресла кажутся более тонкими, чем на фото и в фильмах, снятых в Ту-114 в шестидесятые.
Посмотреть вложение 690287
Может кто-нибудь опредлить по картинке, передний это салон (слившийся с "рестораном") или задний, который удлинён за счёт удаления купе?
Или есть какие-то сведения на эту тему, чтобы не гадать?
Больше некому.Ту-114 ведь?
Ту-114 ведь?
Вы так настойчиво боретесь с этим первым и люкс-классом, но как я понимаю просто они легко трансформировались в скотовоз, если продать билеты по 6 в купе и аналогично в первый салон, но могли быть использованы и как первый класс, если продавать билеты через 1 место. Ну поскольку первым у нас летали одни випы, а сипов не существовало, то вот и ответ, класс и был, и не был. На мой взгляд такО, опять "места первого класса".
Товарищ Вульфов может гордиться, что запущенная им утка плавает до сих пор...
starik, надеюсь, автор текста не вы?
Пассаж про купе тоже красота. Выдавали, угу. Когда в купе продаётся шесть билетов, спасть придётся посменно.
"Уточним, что на Западе сегодня сплошь и рядом на трансконтинентальных линиях применяются первый и люкс-класс с индивидуальными креслами, раскладывающимися как диваны".
На момент проектирования Ту-114 самолёты со спальными местами ещё летали, так что ни о каком предвидении и речи нет -- сплошное заимствование. как говоритс. при всём уважении.
И что за "люкс-класс"? Не было такого никогда.
Самолёт проектировался с расчётом на первозку официальных делегаций, поэтому в нём и был ресторан для посменного питания, и купе для первых лиц.
Это потому, что (а) я зануда по призванию, (б) считаю обязательным использовать корректную терминологию в связи с профессией (четырежды главный редактор, это, знаете ли, обязывает)))).Вы так настойчиво боретесь с этим первым и люкс-классом
Вы неправильно понимаете. Ту-114 был почти уникальным примером самолёта двойного назначения. В первые годы Ту-104 летал в схожей 50-местной компоновке, но потом ситуация исправилась. А Ту-114 долго протянул в исходной компоновке. И именно в нём вот эта вот проблема была, я её подробно разобрал тут.как я понимаю просто они легко трансформировались в скотовоз, если продать билеты по 6 в купе
Опять неправильно. Первый класс на внутренних линиях был доступен абсолютно всем, кто был готов заплатить на 20 процентов больше. Просто потому, что он существовал всего на пяти направлениях из Москвы.Ну поскольку первым у нас летали одни випы
Я прочёл и ещё больше тогда удивляюсь, почему в одном месте вы пишете про 1 класс, собственно даже не важно, как принцип, международка или внутренние, если мы говорим о компоновке, а в другом всё равно говорите, что первого класса не было. Где-то был, где-то не было, но три спальных места то были и назывались 1 классом. Я, увы, рос уже когда приличные самолёты кончились и да, всё больше на ту-154 ужеЭто потому, что (а) я зануда по призванию, (б) считаю обязательным использовать корректную терминологию в связи с профессией (четырежды главный редактор, это, знаете ли, обязывает)))).
Вы же участник темы "Последний привет журналистам", так вот я, как журналист, возмущён косяками, которые допускают коллеги. Хотя и мой текст там однажды обсуждали и осуждали.
Вы неправильно понимаете. Ту-114 был почти уникальным примером самолёта двойного назначения. В первые годы Ту-104 летал в схожей 50-местной компоновке, но потом ситуация исправилась. А Ту-114 долго протянул в исходной компоновке. И именно в нём вот эта вот проблема была, я её подробно разобрал тут.
Опять неправильно. Первый класс на внутренних линиях был доступен абсолютно всем, кто был готов заплатить на 20 процентов больше. Просто потому, что он существовал всего на пяти направлениях из Москвы.
Для VIP обычно бронировали первые ряды. Поскольку я был в некотором смысле мажор (бабушка завотделом горисполкома Сургута, дед побывал директором нескольких предприятий), то мне в студенческие времена приходилось улетать с каникул рядом то с Караченцовым, то с Калягиным, то с топами "Сургутнефтегаза", но это был просто первый ряд в обычном Ту-154. И никаких пропусков мест -- в восьмидесятые самолёты летали заполненными до упора. Просто первые четыре ряда не продавали людям "с улицы".
Я просто дал ссылки.@starik, надеюсь, автор текста не вы?
Не хамите, вас это не красит.Ничего вам неясно. Именно поэтому я всегда офигевал, как у нас тут (да и у вас там) так богаты люди, производЯщие впечатление невменяемыйх. На этом ыоруме таких как минимум трое.
Если бы затруднились изучением вопроса, то узнали бы, что некто Вульфов (вроде бы большой специалист по железным дорогам и музыке) некогдя брякнул, что во ВТОРОМ салоне Ту-114 якобы был ПЕРВЫЙ класс.
Этот салон располагается в зоне винтов, где очень-очень шумно, и именно поэтоу этот салон стал "рестораном", в который пассажиры из более подходящих для постоянного пребывания салонов ходили бы только поесть.
Но товарищ Вульфов решил, что шикарные диваны со столами между ними -- это круче, чем нормальные откидные кресла.
Я не буду разбирать причины его решения (человек старше меня и вообще типа звезда в своих отраслях), но это абсолютная чушь.
А я ссылки на свой ЖЖ привёл совсем зря... Вы все свои решения принимаете на соновании того, что видите прям щаз, без исследования даже преподнесённых вам возможностей узнать больше?
Тогда я совсем не удивлён тому, что вы живёте не в России, в формирование которой в нынешнем виде. судя по вашим рассказам, вы сделали такой важный вклад.
Это вообще родовая черта российских правителей: решаете за Россию, а жить сваливаете туда, где вы ничего не решаете.
Что, так трудно было сходить по ссылкам, прочитать и понять прочитанное?
Выц сейчас в очердной раз развенчали весь правящий класс в России. Вы, оказывается, даже и читать не хотите -- но почему-то всё ходите и учите, учите, учите тех, кого ограбили, как нам следует жить. А сами ни читать, ни вино пить не умеете.
Научите уже нас, как нам кого-нибудь ограбить. Лучше всего -- вас.
Не в коня корм -- это мягко сказано.
#автоудаление
Ну бывает, повторюсь, на мой взгляд - самое смешное что есть на форуме, переходить на личности в связи с такими важными вопросами, как первый класс в ту-114. Ну да каждый сам для себя решаетЧто-то не по теме разошлись...
В чём она неверная конкретно?Полагаю, кто-то из участников обсуждения здесь либо сам зарегистрирован на Russianplanes, либо может каким-то образом поговорить с руководством того проекта, чтобы скорректировать неверную информацию.
А то она уже расползается...
Ну почему же - стоит писать и информация в существующих реестрах будет правиться...russianplanes что-либо писать бесполезно. Проще смириться и не обращать внимания.
В чём она неверная конкретно?
На самом деле сначала все были 170-местными, потом четыре переделали в "японские" на 116 пассажиров (а не 105), и затем большинство сделали 200-местными (а не 220).Там везде написано про переоборудование в 220-местную версия и упоминается 105-местная версия для токийских рейсов.