По-моему, это "Техника молодежи" была, но могу и ошибиться.Какие-то удельные показатели приводились в статье про М-15 (навскидку не помню в какой из двух - в АиВ или в Мире Авиации) в качестве обоснования для создания этой машины.
Pit, Yustas, victor_sheen, спасибо большое. С характеристиками отдельных самолётов проблем нет.
starik, очень интересная статья, точно пригодится. Хотя в мире "Конёк Горбунок" был не первым.
Оказывается, была вот такая монография:
Авиация в сельском хозяйстве: история, техника, технология, экономика / В. В. Агарков, А. Г. Дибир, В. В. Копычко, С. А. Халилов, И. И. Хоменко. — Х. : Слобожанщина, 2002. — 404 с.
После праздников поищу в ГПНТБ. Хотя не факт, что там есть украинская книга 2002 г. - тогда с закупками зарубежной литературы было плохо.
Про М-15 были еще статьи в "Мире Авиации" и в "Авиации и Время"* (ну и до кучи была еще статья в "Авиации и Время", как вертолетчики по с/х в Египте шабашили).Yustas сказал(а):По-моему, это "Техника молодежи" была, но могу и ошибиться.
А их как Ан-2 не переоборудовали для "химии" на сезон ? .Держать чисто "химик" даже в СССР было отряду не выгодно. Попробую у своих ветеранов поспрашиватьНо вот сколько примерно было построено Як-12СХ на базе Як-12М и Як-12А?
70 польских с/х "Гавронов" PZL-101 считаются, как Як-12?Бурундук сказал(а):Хотя есть и конкретный вопрос: во многих источниках есть упоминание о Як-12СХ. Як-12СХ на базе Як-12 был опытным, это понятно. Но вот сколько примерно было построено Як-12СХ на базе Як-12М и Як-12А?