Интересно, доступ к заборчику, огораживающему перрон от аэровокзала (1 фото), имел любой желающий, или только авиапассажиры? У нас в аэропорту в 70-х годах был подобный:Аэропорт Курумоч, апрель 1974 года.
Естественно для всех это было доступно, террористов то еще не было.....Подобные заборчики кое-где были еще ниже, некоторые можно было просто перешагнуть. Это было другое время - другие люди.Интересно, доступ к заборчику, огораживающему перрон от аэровокзала (1 фото), имел любой желающий, или только авиапассажиры?
Погибшие в самолётах Ан-24 46256, Ту-104 42379 и 42505 вряд ли были бы согласны с этим сообщением.Естественно для всех это было доступно, террористов то еще не было
Это были единичные случаи, а не так как стало в дальнейшем, когда дома взрывали, метро, стрельба в школах и магазинах, после которых и началось закручивание гаек, а в 70-х охотничье оружие, мелкашки и пневматика продавалась просто в Спорттоварах и Универмагах...Погибшие в самолётах Ан-24 46256, Ту-104 42379 и 42505 вряд ли были бы согласны с этим сообщением.
Я привёл только три самых известных случая. На самом деле их было в разы больше.Это были единичные случаи,
Вот и я предполагаю, что доступ к "заборчику" имели все же пассажиры, прошедшие предполетный досмотр. Видимо, т. н. "чистые зоны" в советских аэропортах не выдерживали никакой критики по вместимости и условию содержания пассажиров. Кстати, в аэропорту Петропавловска-Камчатского, в 2016 году был точно такой же огороженный сектор на перроне, на который пассажиры, ожидая посадки, из чистой зоны могли бы выйти, подышать воздухом, покурить.Я привёл только три самых известных случая. На самом деле их было в разы больше.
Но и этих трёх достаточно, чтобы опровергнуть фразу "террористов-то ещё не было".
Именно из-за большого количества террористов в 1971 году ввели спецконтроль и досмотр пассажиров.
А вы ему помочь не можете?У Абросимова прекрасный фотоархив, но из-за его гигантских размеров, а также из-за отсутствия у Абросимова-младшего помощников фотографии неизбежно будут выкладываться бессистемно. В следующий раз фотозарисовки из аэропорта Курумоч могут появиться как через три недели, так и через восемь или десять месяцев.
А вы ему помочь не можете?
Здравствуйте! Не знаток связи, но до истины докопался.Фотографии из телеграм канала Ретро Самара. Самая интересная фотография:
Вопрос к знатокам связи: это КВ радиостанция или УКВ? От этого зависит, кто на фото (радиооператор или диспетчер).
Параллельно основной ВПП, ниже по снимку и почти перпендикулярно ей же в нижнем правом углу фото - я, так понимаю, грунтовые ВПП?Уже видны будущие контуры новой ВПП.
Да!Параллельно основной ВПП, ниже по снимку и почти перпендикулярно ей же в нижнем правом углу фото - я, так понимаю, грунтовые ВПП?
Интересно, какой смысл был в грунтовой полосе, которая расположена параллельно основной, асфальтобетонной? Или Ан-10 в Курумоче тоже с грунта эксплуатировали?Да!
Только "в нижнем правом углу" находятся как раз те самые контуры новой строящейся ВПП, а одна из грунтовых (которая почти перпендикулярна основной ВПП) - находится несколько левее (ближе к углу, не в углу). Она видна и на снимке 1972 года.
Параллельная грунтовка есть во многих аэропортах.Интересно, какой смысл был в грунтовой полосе, которая расположена параллельно основной, асфальтобетонной?
Все так, но уж как-то она больно "накатанно" выглядит в Курумоче (обратите внимание хотя бы на съезды с нее). Такое ощущение, что ее интенсивно эксплуатируют, а не только используют в аварийных ситуациях.Параллельная грунтовка есть во многих аэропортах.
Смысл в том, что туда можно экстренно убрать снег или аварийное ВС с основной полосы.
Ну и на грунт можно посадить ВС с невыпущенными шасси, например.
Все.Интересно, доступ к заборчику, огораживающему перрон от аэровокзала (1 фото), имел любой желающий, или только авиапассажиры? У нас в аэропорту в 70-х годах был подобный:
Вы ошибаетесь. В 70-80-е я с родителями каждый год летал в Алма-Ату. Там была точно такая же ограда, у которой нас встречали наши родственники. Вкупе с другими встречающими. Естественно, никакой спецконтроль они не проходили.Вот и я предполагаю, что доступ к "заборчику" имели все же пассажиры, прошедшие предполетный досмотр.