Подскажите пожалуйста, какова судьба этих самолётов. Когда были первые полёты? Началось ли производство в Арсеньеве или ещё где-нибудь? Есть ли заказы? Спасибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, что только на бумаге.Так хоть один Як-152 летал? Или чисто бумажный проект?
Все таки в Арсеньеве что-то осталось. И если что-то будет, то только там.Да и как делать 52М и 152, когда вся оснастка в Румынии?
Учебно-тренировочный самолет Як-152 совершит первый полет в 2016 году
КРАСНОДАР, 29 авг — РИА Новости. Первый полет учебно-тренировочного самолета Як-152 пройдет в 2016 году, сообщил журналистам в субботу главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Этой осенью первого полета не будет, полеты начнем со следующего года, и я думаю, что за один год мы его доведем, и к 2017 году, когда будет выход максимального количества курсантов на летную практику, будем учить их на этом самолете", — сказал он.
Говоря об учебно-боевом самолете Як-130, Бондарев отметил, что ВКС ежегодно планируют закупать не менее 16 самолетов этого типа.
"И этого достаточно, чтобы до 2020 года довести до необходимого количества самолетов, которое будет соответствовать количеству курсантов, летающих на этом самолете", — отметил генерал.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=457430В Иркутске до конца 2018 года сделают 15 самолётов Як-152
Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Пять учебно-тренировочных самолётов (УТС) Як-152 будут построены в 2017 году корпорацией "Иркут", в планах следующего года выпуск порядка десяти машин этого типа, сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в авиастроительной отрасли.
"До конца текущего года планируется построить в Иркутске первую партию из трёх Як-152 для последующей поставки их в лётные училища Воздушно-космических сил (ВКС) России. Кроме того, ещё два самолёта должны быть построены для интенсификации лётных испытаний. То есть, в конце года Иркутск выпустит пять машин", - сказал собеседник агентства.
По его словам, "в 2018 году Иркутский авиазавод (филиал ПАО "Корпорация "Иркут") может выпустить более десяти Як-152".
Говоря об экспортном потенциале УТС Як-152, собеседник агентства отметил, что, в частности, "Казахстан и Белоруссия высказались за приобретение машин этого типа для своих лётных училищ".
"Самолёт ещё не принят на вооружение ВКС, но после этого спрос на Як-152 на мировом рынке ожидается высоким", - полагает он.
А кстати, как дела с 152-м?Да знаю по названиям всю эту хрень, я еще вначале ЦОС сидел расшифровывал, у нас он организационно в ЛИП входит, а так цех 7 всю жизнь правда то же в связи с МС-21 "переобулись" теперь ц.77 и всё на одной территории , военку уплотнили просто и вторые-3-е линии походу разобрали частично, заказов поубавилось, Як-152 вообще смех, его весь можно в хорошей трехкомнатой квартире собирать