Вот только ничего опять не сказано о двигателе для него...Слюсарь:
Мы надеемся на завершение испытаний в следующем году, начало поставок в министерство обороны со следующего года.
А разве кто-то говорил о ином двигателе, чем Ред?Вот только ничего опять не сказано о двигателе для него...
RED под санкциями.А разве кто-то говорил о ином двигателе, чем Ред?
RED под санкциями.
Ходили смутные слухи про ТВД...
Между Казанью и Иркутском трудно контролировать санкционный режим...RED под санкциями.
Ходили смутные слухи про ТВД...
Там не всё так просто. Топливная аппаратура - BOSCH, куча мелочей делалась на специализированных фабричках в Германтии.Ну так сказано жи было - соберет товарищ синьки в портфельчик и в Россию переберется. Какие ж тут санкции?
???Между Казанью и Иркутском трудно контролировать санкционный режим...
1. А если номинальным покупателем будет ДОСААФ?RED под санкциями.
Ходили смутные слухи про ТВД...
В проекте есть, к примеру, у Аэросилы.Разве у вас есть хоть в проекте ТВД потребных мощности и МГХ?
Подробностей нет, тем более конфиденциальных. Откуда?..Неконфиденциальные подробности - можно?
То ли тут, то ли на авиапорте обсуждалось создание Аэросилой энергетической ГТУ для А-100.
И там проскочила инфа, что рассматривается вариант использования её и ТА-18 для создания ТВД. Тем более, что винты и регуляторы делает та же Аэросила. ... Мне, честно говоря, лень искать. Найдёт кто - с интересом почитаю.
Вот это понравилось
Этот текст когда написан? Лет 10 назад?
нет, ну когда-нибудь, они должны сделать что-то выдающееся?!Уже плохо. Только исходя из названия конторы.
Большая, тем что Аэросила этим не занимается.
Да. Но это означает, что есть некое Опытное Изделие, которое можно "пилить и пилить".Ух, какое громкое заявление. РКД да - сделали, но это не означает, что двигатель разработали. Ещё пилить и пилить. До конца 20-го года недолго осталось ждать.
официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226. Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не КлимовНа "Ансат" двигатель ВК-650В разработал "ОДК-Климов"
Подробностей нет, тем более конфиденциальных. Откуда?..
То ли тут, то ли на авиапорте обсуждалось создание Аэросилой энергетической ГТУ для А-100.
И там проскочила инфа, что рассматривается вариант использования её и ТА-18 для создания ТВД. Тем более, что винты и регуляторы делает та же Аэросила.
Мощности этих ГТУ можно найти в свободном доступе. Мне, честно говоря, лень искать. Найдёт кто - с интересом почитаю.
Ознакомился. Но там о ТВД мощностью 750 л.с. - что для Як-152 до безобразия избыточно...А чего там искать-то, Камрад?
Заходим на сайт "Аэросила" и ... вуаля. Пожалуйста:
НЯП немного не так. Действительно, ВК-650В разрабатывается для Ка-226. Но упоминалось, что если создателей Ансата устроят его характеристики, он может использоваться и там.официально они говорят, что ВК-650В не для Ансата, а для Ка-226. Для Ансата упоминают нечто на базе ВК-800В, но это уже вроде как не Климов
С чем он там переберется-Ред конверсия автодизеля Ауди.Оттуда он и получает двигатели для конверсии.Ну так сказано жи было - соберет товарищ синьки в портфельчик и в Россию переберется. Какие ж тут санкции?
С чем он там переберется-Ред конверсия автодизеля Ауди.Оттуда он и получает двигатели для конверсии.