После того, как аффтар в числе самолётов, на которых устанавливается движок М-14, упомянул Ан-2 (1:35), желание слушать этот бред - тем более, часовой длительности - как-то резко пропало...может кто-то в теме прокомментирует ролик. автор в ролике прав или опять перевирает ?
ну вот ТАЙН нет однако читаю эту статью и там написано что :а вот про двигатель вроде тайн нет особых.
гуглю перечисленные самолеты - они древние и на них изначально другие двигатели (звездообразные воздушники) и Ред на них поставлен как эксперимент.Ampaire совершила испытала гибридный самолёт Eco-Caravan с RED A03: расход топлива снизился на 70% в коротких рейсах и до 50% в длинных при той же нагрузке и увеличенной дальности до 2000 км.
В RED A03 ряд уникальных узлов и изобретений. Например, электронный блок, сочетающий высокий уровень отказобезопасности с гибкостью управления. Топливная система, охлаждения, турбонаддува и электропитания состоят из двух контуров. Даже при отказе одного из них двигатель позволяет совершить безопасную посадку. Мотор получил сертификаты Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) и Межгосударственного авиационного комитета СНГ. Стоит 170 000 долларов.
Ряд самолётов уже получили его, например, Junkers JU-52NG (ФРГ), Fletcher FU-24 (Новая Зеландия), DHC-2 Beaver (Канада), Air Tractor AT-301 (США), Як-18/52/152 (РФ/Румыния). Планируется его установка на перспективные воздушные суда. Так, с RED A03 уже успешно летал яйцеобразный Otto Celera 500L
Junkers JU-52NG - погуглил и аж заколдобилсяну вот ТАЙН нет однако читаю эту статью и там написано что :
гуглю перечисленные самолеты - они древние и на них изначально другие двигатели (звездообразные воздушники) и Ред на них поставлен как эксперимент.
только на celera 500L действительно установлен red . но самолетов таких ОДИН штука.
итого есть неимеющийаналоговвмире двигатель и он даже сертифицирован , но он почему-то ни куда не ставится и серийного производства не наблюдается хотя сертифицирован в РФ в 2015 году.
гугление сказало что в мире есть аналог : дизельный авиадвигатель.
французский CMA SR460 .
выглядит он так :
- Тип: Шестицилиндровый, четырехтактный, дизельный авиационный двигатель.
- Рабочий объем : 7500 куб.см (457,7 куб.дюйма)
- Сухой вес : 270 кг (595,2 фунта)
а RED обьемом 6,2 выглядит так :
Много букв, но не очень понял к чему вы ведете? К тому что red предполагался в качестве замены уже имеющимся двигателям? Вроде это никто не отрицал.ну вот ТАЙН нет однако читаю эту статью и там написано что :
гуглю перечисленные самолеты - они древние и на них изначально другие двигатели (звездообразные воздушники) и Ред на них поставлен как эксперимент.
только на celera 500L действительно установлен red . но самолетов таких ОДИН штука.
итого есть неимеющийаналоговвмире двигатель и он даже сертифицирован , но он почему-то ни куда не ставится и серийного производства не наблюдается хотя сертифицирован в РФ в 2015 году.
гугление сказало что в мире есть аналог : дизельный авиадвигатель.
французский CMA SR460 .
выглядит он так :
- Тип: Шестицилиндровый, четырехтактный, дизельный авиационный двигатель.
- Рабочий объем : 7500 куб.см (457,7 куб.дюйма)
- Сухой вес : 270 кг (595,2 фунта)
а RED обьемом 6,2 выглядит так :
я предлагал более сведущим в авицации форумчанам сказать свое мнение о ролике. а в ролике высказывается мысль что этот Ред просто разводилово . ну или говоря более политкорректно "проект со слишком высокой степенью новизны следовательно риском"Много букв, но не очень понял к чему вы ведете?
неее . я в авиадвигателях ни чего не понимаю. но чисто внешне француз выглядит более стандартным :Если вы утверждаете, что это копия какого-то французского двигателя?
я предлагал более сведущим в авицации форумчанам сказать свое мнение о ролике. а в ролике высказывается мысль что этот Ред просто разводилово . ну или говоря более политкорректно "проект со слишком высокой степенью новизны следовательно риском"
пока что поверхностное гугление подтверждает это. проект рискованый и пока ни куда не пошел. то есть министерство обороны при проектировании як152 выбрало двигатель реально не имеющий аналогов в мире : V образный 12 цилиндровый дизель жидкостного охлаждения. почему-то ни одна страна в мире больше не захотела использовать такой двигатель.
неее . я в авиадвигателях ни чего не понимаю. но чисто внешне француз выглядит более стандартным :
оппозит , головы отдельно торчат - видимо воздушного охлаждения . в силу такой компоновки коленвал высоко - можно "сразу винт прикручивать".
у рэда колено внизу . автомобильная компоновка. чтобы поднять винт нужен редуктор - лишний механизм. жидкостное охлаждение - лишний механизм.
что за дичь ? ))Red03. Это два спаренных. Red05 300 л.с. 200 кг. Как видим хватило ббудеты и REd05 для Як-152. Для китайцев так и сделали вариант с М-14, у китайцев есть копия двигателя.
При отказе любого из спареных, другой сохраняет работоспсобность.
Первоначально был. Но наоборот - как половинка RED-03.да и нет ни какого 05 даже на сайте
что за дичь ? ))
где Вы это взяли ?) со времен ВОВ не спаривают двигатели. посмотрите на фото рэд 03 - один блок цилиндров, одно колено без всякого спаривания )) да и нет ни какого 05 даже на сайте . 03 есть на фото , на стенде, на самолетах . 05 нет вообще
Посмотреть вложение 829275
Так это давно и всем известно, цель была снизть стоимость летного часа за счет дизеля
ни кому это не известно. была цель снизить стоимость летного часа за счет винтового самолета. ибо летный час Як52\152 в разы дешевле летного часа як130.Так это давно и всем известно, цель была снизть стоимость летного часа за счет дизеля
какойто неимеющийаналогов дизельный жидкостного охлаждения мотор. ни когда ранее ни кем не используемый.
если это не вредительство то что тогда вредительство?
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (монтёр Мечников).но вместо этого было принято решение использовать вместо аналога ротакса (купить права на локализацию)
Ну, да - а вот при локализации "Ротаксов" моторы непременно бы были.в итоге спустя 10 лет нет ни як152 ни беспилотников с этим мотором...
Ну, да - а вот при локализации "Ротаксов" моторы непременно бы были.
Традиционно бы локализовали "на 99%" - с поставками от исходного производителя наиболее технологически сложных деталей.
И в результате санкций точно так же остались бы без движков.
Вы много видели Цессн с Ротаксами?нужен был обычный простой винтовой самолет . условно говоря цессна.
но вместо этого было принято решение использовать вместо аналога ротакса (купить права на локализацию)
Там холодный контур был наш российский, оставалось заместить французскую горячую часть. Неужели просто скопировали и импортозаместили горячую от SaM146 или продолжат собирать газогенератор из подсанкционных компонентов, выдавая старый мотор за полностью отечественный ПД-8, не может быть такого. Официально от старого движка только внешний контур, а газогенератор совсем другой, то ли из разработок рыбинцев, какие были в закромах, то ли пермяки сумели, набив руку на создании ПД-14Ну из подсанкционного SaM сделали (как говорят) ПД-8. Неужто поршневой движок оказался бы сложнее?
Мир АОН не Сесснами един. Пол Европы первоначалку делает на Текнамах, а там как раз Ротаксы. Да и для Сессен Ротакс слабоват.Вы много видели Цессн с Ротаксами?