Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на юге Краснодар, Ростов, нет ничего интересного? Мне просто на машине туда поближе.В Большом Грызлово (через Finam Aero) в приличном состоянии.
Мне интересен этот самолёт на будущее в качестве личного, по соотношению цена-возможность обслуживания(в моих ебенях)-крейсерская скорость-расход топлива и т.д. Но это всё в теории, а я хочу попробовать его на практике.А можно нескромный вопрос, если просто покататься, почему именно тэшка?
Суровый у Вас расчет.Мне интересен этот самолёт на будущее в качестве личного, по соотношению цена-возможность обслуживания(в моих ебенях)-крейсерская скорость-расход топлива и т.д. Но это всё в теории, а я хочу попробовать его на практике.
Покритикуйте, я не против. Только конструктивно. Что в моём выборе может быть не так? Для меня как вы понимаете это важно знать.Суровый у Вас расчет.
Не, я ни в коем случае не критикую, просто сильно удивляюсь.
Спасибо за подробный комментарий, многое прояснили! А авиаремонтный завод в г. Шахты жив, он обслуживает Як-18Т?SergGT, смотря для чего Вам нужен самолёт.
Для прогулок и путешествий с друзьями/подругами/семьёй Як-18т избыточен. Вполне достаточно Цессны-172 на те же четыре места.
Владельцу такого аппарата понадобится:
- техник на полную ставку, поскольку в Яке всегда есть чему ломаться.
- свой сарай рядом со стоянкой для хранения разнообразных причиндалов, как-то домкраты - подъемники, баллоны под сжатый воздух, канистры под топливо (основные баки 180 литров - это 9 канистр, с которыми ещё и придется ездить на заправку), запас масла (новый М-14п жрет литр масла в час, а подержанный и того больше), специализированный инструмент, запас деталей на все случаи жизни, тепловую пушку для зимних запусков и Б-г весть что ещё. И всё это стоит денег. Вставать на обслуживание к тем, у кого это всё есть, дешевле не будет.
- иметь время и желание работать снабженцем: добывать запчасти (причем б/у и без гарантии, поскольку они остались только по гаражам у запасливых людей), завозить и закупать масло и резину, ездить заправлять баллоны сжатым воздухом (найдите компрессор на 100 атмосфер) и т.п.
Цессна в этом отношении обходится меньшей кровью.
Смысл Як-18т - самолет первоначального обучения для тех, кто собирается летать на чём-то более серьёзном. С него просто переучиться как на Як-52 (проще чем учиться на Як-52 сразу, поскольку он строже и сложнее в управлении, чем Як-18т), так и на многомоторные (если есть цель получить CPL и летать в целях наживы). Но в этом случае Як-18т нужен на год, от силы на два.
Собственный Як-18т есть смысл покупать инструктору первоначального обучения (или нескольким инструкторам вскладчину).