Не аргумент ни разу.Як-1 того же Головатого и Як-18 Юрия Гагарина вполне себе нормально хранятся в Саратове с незапамятных времён.
Т.ч., всё ещё впереди.Завод, правда, разорили, мерзавцы
Вы о каких примерах?Сравните судьбу Ил-62 и Ту-144 у нас и в Германии, например.
Ваша короннавя фраза… вы известный адепт а/у, понимаю. Но на вопрос то ответить можете?
Ставьте на а/у.
Вот те три копейки… Вы что хотите? Кто их должен привнести? Государство? Может быть. Даже скорее всего так и есть. Но вот когда ему, государству этому, не до аэропланов исторических… не буду пытаться объяснить причину, скорее всего я её и сам не понимаю, но вот три копейки те Вы сами, ув. Экзот, способны потратить?...ещё бы мы сами хранили всё это... Боюсь, что через несколько окажется прав "Прохожий" (см. комментарий к статье) - сам хотел так написать. Через какое то время "не найдётся" трёх копеек на ангар и сторожа. И сгинет самолёт. Сравните судьбу Ил-62 и Ту-144 у нас и в Германии, например. Як-3 у нас и во Франции. Ил-14 у нас и в Цюрихе. Ну, и т.д.
Т.ч., пусть уж лучше там будет.
Бурундук, а 1939-1945, конечно же, не могут повториться. Может быть, давайте, все музеи закроем, а коллекции раздадим просвященным европейцам, а? Куда нам, сиволапым, до культуры, не доросли ещё...xoid, особенно он таким считался в конце 1920 - начале 1930-х годов. Которые вполне могут повториться.
А пример Задорожного не показывает? Что за любовь к самоуничижению?Пример Ходынки показывает
А пример Задорожного не показывает? Что за любовь к самоуничижению?
А что в Цюрихе?Ил-14 у нас и в Цюрихе.
Так может, лучше сначала узнать о текущем состоянии и о планах, а потом говорить о том, что "лучше вдалеке, но живыми" и приводить в пример Ходынку?Если такой человек есть в Саратове - это очень здорово и я ему желаю всяческих успехов. Если есть.
Кому как.Не аргумент ни разу.
Оно никак не связано, самолет пойдёт в тот же музей, что и Як-1, если останется в Саратове.Т.ч., всё ещё впереди.
Я всецело за. Примеры они тоже разные бывают. В данном случае, надеюсь, положительный.Чкаловские АНТ-25 и У-2 тоже целёхонькие. Но, ведь, это Чкалов и Гагарин. А хранить надо не только сверхуникальные экземпляры. А их у нас хранить так и не научились. Напомнить примеры? Надеюсь, что не требуется.
Я знаю чем занимается. Общих тем для разговора нет.я бы поинтересовался у Гаврика, чем он занимается. А потом извинился бы
Да всё хорошо в Цюрихе. Вот в Быково (с Ил-14) - не очень; и в ДМД (с Ту-114). И в Монино - тоже так себе: то Ту-124 загорится, то в Ил-62 приборов не хватает. Да в НН несколько лет назад порезали Ан-2, который мы восстановить пытались. Но - был он на режимной территории. И к нему сначала доступ нам закрыли, а потом утилизировали. То ангар с "буранами" просядет. То в Казанском Ту-144 половины приборов нет.что в Цюрихе?
Ну, будем надеяться, что поживёт ещё...самолет пойдёт в тот же музей, что и Як-1, если останется в Саратове.
Отрицательных примеров будет ещё больше, если разного рода люди будут что-то требовать от других. Можно самозабвенно гордиться своим скверным характером и откровенно хамить в адрес малознакомых людей. Можно игнорировать неудобные вопросы, не признавать свои ошибки, но при этом спешить тыкать пальцем на собеседника в спорных вопросах. Можно считать, что кто-то должен привести нас к порядку, при этом сидеть дома на попе ровно, и вести диванные войны по интернетам. Можно кричать, что у нас всё плохо, не то что у них, там лучше, а мы всё просрали. Можно жить с девизом "Все- пидарасы, один я Д'Артаньян".
Можно. А можно вернуть на Родину Як-3, можно вернуть в Ил-62 какой-нибудь прибор. Можно пол-Ходынки вывести из-под бульдозера. Как пример того, что можно- на днях один неравнодушный человек собрал в гараже различного рода электроснастку, кабеля тридцать метров, пару розеток с вилками, АЗСы и УЗО... Для того, что бы НАШ Музей стал немного лучше. И что бы своим детям не на картинке в иностранном журнале или на сайте ихнего музея показать НАШУ историю, а у НАС.