На линии Быково-Магнитогорск с 1988 года на Як-42 спинки не откидывались. Да и кресла были с короткой спинкой. Высоким людям трудно подремать- голову некуда положить, разве только тем, кто сидел у борта, можно было голову прислонить к обшивке.Правда ли, что в заводской компоновке начала 1990х у кресел в Як-42 были неоткидывающиеся спинки и отсутствовали кармашки?
Такая компоновка была на всех Як-42 года постройки примерно до 1993-го. Сами кресла ещё и уже, чем в 134/154. Лететь в таком салоне - аццкий ад. При выборе типа я всегда избегал полета на 42-м, но тем не менее, раз двадцать на нем полетать пришлось.Правда ли, что в заводской компоновке начала 1990х у кресел в Як-42 были неоткидывающиеся спинки и отсутствовали кармашки?
34.А много ли Яков было выпущено после 1992 года?
Он в единственном экземпляре http://russianplanes.net/reginfo/1056Модели 42А, написанной на ВС, не видел.
Точно!Сами кресла ещё и уже, чем в 134/154
Он хоть и считается Як-42А, но на носу (не на заборе) написано Як-42Д!Он в единственном экземпляре
БольшеВот только почему?
"Ле-Бурже 1993.Он хоть и считается Як-42А, но на носу (не на заборе) написано Як-42Д!http://russianplanes.net/id168149
Спорить не буду, но мне показалось, что кресла с широкими спинками выше. Они - под самый верх окна, на уровне ручки солнцезащитного козырька.У обоих высота спинки одинаковая.
Точно! Тут я был не прав.... Я помню те нераздельные подушки на Як-42 в конце 1980-х!На обоих снимках - "новые" кресла, смотрите на подушку, она раздельная для каждого пассажира.