В настоящий момент публикуются совершенно новые данные которых в общей теме не было.будет очень интересно ознакомиться. Тема по размерам превысила мыслиммые размеры и трудно структурированно видеть информацию.
timsz , комментировать можно, целостность материала нарушена не будет, я продумал этот вопрос. Кроме того , материал будет выкладываться не день, два и даже не неделю, так что обсуждайте.Давайте, пока Vik63 не выложил весь материал, воздержимся от комментариев, чтобы не нарушать целостность материала.
Armadillo ,Вы верно понимаете, действовало два фактора - торможение и передняя центровка, но переднюю центровку МАК скрыл . Одного по отдельности не хватает.если он все-таки взмыл вверх, то значит какой-то пикирующий момент таки был и исчез, скорее всего это торможение педалями, описанное МАКом.
т.е. было и то и другое.
я просто уточняю, как понимаю ситуацию по вашему тексту
ЕМНИП, речь шла о том, что компоновка 42434 _допускала_ перегонку без балласта. Верно?...мои предположения, которые позже были отозваны.
В том числе и это.ЕМНИП, речь шла о том, что компоновка 42434 _допускала_ перегонку без балласта. Верно?
Вы выявленный сдвиг центровки вперед на 6 % называете милиграммами развесовки ?Блин, и не надоело Вам миллиграммы в развесовке из пальца высасывать? Без обид...
Если Вам причина ясна- озвучьте Вашу версию пжл. Расчетная 212, уточнил . Почему стали тянуть раньше выяснено давным-давно , просто дело не только в неисправности ПС , а еще и в значительной передней центровке.Что бы прояснить ситуацию, лучше ответьте на вопрос, почему они стали тянуть штурвал на скорости 185 км/ч, а не после прохождения расчётной 215? И когда Вы найдете ответ на этот вопрос, Вам станет ясна истинная причина катастрофы.
Потому что на грунте добавили еще 3 градуса РВ , еще переложили стаб на 0,7 градуса , и сбросили тягу на МГ . Эти три фактора увеличили наконец кабрирующий момент . Учитывая что стойка и так пошла еле-еле , то без этих 5200 от сброса тяги ее было бы не поднять., о чем первый сказал еще в далеком 11 году осенью DSA76Почему на грунте нос всё-таки начал подниматься, а не поднимался про пробеге по ВПП?
В конце ВПП один из пилотов отказался от взлета и применил торможение.Почему на грунте нос всё-таки начал подниматься, а не поднимался про пробеге по ВПП?
Про огромную разницу КС травы и сухого теплого бетона я всем и пытаюсь тут втолковать. И что при данной конфигурации возникновение значительного пикирующего момента могло возникнуть только от тормозной системы ВС. За торцом была трава и КС уменьшился на столько, что пикирующий момент от тормозов перестал преодолевать кабрирующий момент от стабилизатора.В конце ВПП один из пилотов отказался от взлета и применил торможение.
Другой пилот продолжал взлет.
Но как только самолет соскочил с бетона полосы на траву (не на грунт, заметьте, а именно на траву), тормозная сила на колесах уменьшилась, а с ней и момент от нее.
Остался только груз на передней стойке...
Разве доказано, что "штурман" РУДы прибрал?Вот только откуда инфа, что один продолжал взлет, а другой сознательно тормозил, не убирая РУД на МГ и не отдавая от себя штурвал? Про то, что штурман на несколько сек перевел на МГ и на него наорали, я помню.
Предполагаемый груз в переднем багажнике.Какая такая "еще одна"?
И я о том - трава не содрана, грунт не сдвинут.Мы видели куски выдранной травы???
Правильно - когда на шоссейном мотоцикле вылетаешь на траву, тормозить нечем и трава остается целой.А почему должны был быть выдернуты комья земли? Разве на пневматиках ВС стали ставить грунтозацепы? Там (модное слово) псевдослик.
Если правильно помню, следы от разогретой и тормозящей резины на бетоне есть и они переходят в следы на траве.на бетона за ВС оставались бы "сардельки" (характерный для АБС тормозной след).
Раскачка.что же всё-таки перебороло пикирующий момент, что у КРМ-а самолёт уже находился в воздухе
Да не грунт там был, а трава.Даже если коэф сцепления (трения) грунта был бы в 2 раза ниже чем на бетоне, то спокойно обеспечивается тормозное усилие в 8000 кгс без проскальзывания.
Потому не зная реальный коэф. сцепления говорить о том, что на грунте резко упала тормозное усилие на ООШ недальновидно.
Мне в соседней ветке одну очень древнюю мудрость напомнили - "И обезьяна падает с ветки".оворить, что в конце ВПП пилот решит начать торможение, очень очень очень недальновидно.
Vik63, всегда относился с уважением к проделанной Вами работе, носегодня, как раз сейчас пишу вторую главу этого марлезонского балета.
Да не грунт там был, а трава.
На "сликах" трава практически как лёд ощущается.
Не в два раза, а гораздо хуже.
Хороший вопрос. Отвечу сразу.Vik63, всегда относился с уважением к проделанной Вами работе, но
не очень понимаю, зачем в н.в. Вам понадобился этот "марлезонский балет"?
Даже если весь авиафорум.ру подпишется под Вашим документом, в МАК
ничего не поменяют в своем отчете.
Даже бы если Вы имели доступ к материалам подкомиссий МАК и уличили
бы окончательный отчет в присутствии в нем недостоверных данных,
в МАК ничего не поменяют в своем отчете.
Ничего личного, но просто интересно - зачем Вам это все надо?