Як-42. Вопросы и ответы.

Экзот

Элефантерия
У меня узкий вопрос про конкретный борт, но, думаю, тут начнут задаваться вопросы и об остальных Як-42.
Интересует Мвзл. для борта RA-42415 а/к "RusJet". Ранее максимальная масса для Як-42Д составляла 56,5т. По этому борту указано 57,5, если не опечатка. Дык, опечатка или реально этот борт (или ещё какие то?) допущен до этой Мвзл.? Усиливались ли крыло или шасси? Борт будет у нас 07мар, но, боюсь, будет не до праздных (с т.з. ЭВС) вопросов.
 
Реклама
Переход с 56500 на 57500кг, сугубо бумажный (меняется документация, никаких доработок железа не проводится). Решение идет на конкретный борт.
ЗЫ Як-42Д с 57500кг, имхо конечно- большинство.
 
Переход с 56500 на 57500кг, сугубо бумажный (меняется документация, никаких доработок железа не проводится). Решение идет на конкретный борт.
Ясно, спасибо. Значит, как на Ан-24РВ 21,8—> 22,5. И, наверное, на Як-42 тоже до первого КВР?
 
Доброго времени суток. Кто может помочь с более подробной схемой крыла? есть схемы из руководства по эксплуатации, но этого мне не достаточно для расчета на прочность.

P.S. Может да же есть у кого подобный расчет стреловидного крыла???
 
БАЗ это Быковский Агрегатный завод? Как туда Як-42 пригнать?
формы они тоже делают, площадка на ЛИиДК Як.
Самолету еще летать и летать, но говорят из-за отсутствия ТО-20000 и т.к. его проходить негде, то его ставят на прикол
Базовые ресурсы( крайние которые помню, может чуть и поменялось)- 30000 часов/30000 посадок/25 лет. Дальше продлениями. Сдается мне, просто нецелесообразно делать ТО-20000, он просто не отобьет эти деньги.
 
Ютэйр сейчас летает VKO-UFA на Як-42, или только на древних 737-5, -4, -8?
Вроде единственная крупная компания осталась у которой во флоте Як-42
 
Ютэйр на боингах и Ютэйр на як-42 это юридически разные Ютэйр, вас в гугле забанили?
 
Назад