ЯК18Т не выходит на взлётный режим .

ЛюбительМасла

Новичок
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
При полностью облегчённом винте выдаёт 70-75%
Ннадув при полностью открытой заслонке 820 мм рт ст
При давление на аэродроме 714 мм рт ст
Температура наружного воздуха +5-+10
Установочный угол лопастей 15 градусов
Установочный угол магнето М-9-35
3 градуса после вмт (опережение 35 градусов)
Двигатель запускается без проблем
Трески двигателя нет
Все цилиндры работают
Давления масла 5
Давление топлива 0.35
Потеков масла от винта нет ( уплотнители все целые)

Производились работы:
1. Замена магнето с М-9-35 на М-9 (с целью исключить некорректной работы автомата опережение зажигания)
2. Меняли установочный угол лопастей (при облегчение на 10 градусов выдаёт 80-85%)
3. Производили регулировки РПО и также замену РПО.
4. Производили замер давления после РПО 14-15 атмосфер (внорме)
5. Мойка всех масляных и топлевных фильтров
6. Производили полную разборку и чистку карбюратора (все мембраны целые)
7. Обогащали и обедняли состав смеси
8. Производили проверку всех свечных провадов методом прозвонки
9. Производили чистку масляного канала от РПО ко Втулки воздушного винта
10. Производили замену датчика и указателя тахометра
 
Реклама
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
Такое бывает когда один или два цилиндра не работают, обе свечи на цилиндре сдохли, сброс по магнето не покажет разницу. Хотя, столько работы проделали, что не увидеть мокрые свечи на котле - сомневаюсь...
 
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
Добавлю. Если свечи крутить, то заодно и компрессию в цилиндрах проверить не лишнее.
 
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
На регулятор оборотов похоже. Когда даете полный газ винт автоматически не затяжеляется? Лучше пришлите видео внутри кабины и снаружи.
 
Компрессия 6 кг.
 
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
Я думаю, что у Вас проблемма с воздушным винтом или установкой Р-2. Снимите циллиндр В.В. и проверьте свободный ход углов атаки лопастей. Такие случаи уже бывали. Могут быть и другие причины. Лет сорок назад, Як-52 вернулся со старта , т.к. дв-ль не выходил взлётный режим. Перед этим, в тот день, борт отлетал пару зон. Оказалось, что войлочная подушка дефлектора оторвалась и её засосало в заборник. В то время, летом снимали рога подогрева смеси. Удачи.
 
Назад