ЛюбительМасла
Новичок
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
При полностью облегчённом винте выдаёт 70-75%
Ннадув при полностью открытой заслонке 820 мм рт ст
При давление на аэродроме 714 мм рт ст
Температура наружного воздуха +5-+10
Установочный угол лопастей 15 градусов
Установочный угол магнето М-9-35
3 градуса после вмт (опережение 35 градусов)
Двигатель запускается без проблем
Трески двигателя нет
Все цилиндры работают
Давления масла 5
Давление топлива 0.35
Потеков масла от винта нет ( уплотнители все целые)
Производились работы:
1. Замена магнето с М-9-35 на М-9 (с целью исключить некорректной работы автомата опережение зажигания)
2. Меняли установочный угол лопастей (при облегчение на 10 градусов выдаёт 80-85%)
3. Производили регулировки РПО и также замену РПО.
4. Производили замер давления после РПО 14-15 атмосфер (внорме)
5. Мойка всех масляных и топлевных фильтров
6. Производили полную разборку и чистку карбюратора (все мембраны целые)
7. Обогащали и обедняли состав смеси
8. Производили проверку всех свечных провадов методом прозвонки
9. Производили чистку масляного канала от РПО ко Втулки воздушного винта
10. Производили замену датчика и указателя тахометра
При полностью облегчённом винте выдаёт 70-75%
Ннадув при полностью открытой заслонке 820 мм рт ст
При давление на аэродроме 714 мм рт ст
Температура наружного воздуха +5-+10
Установочный угол лопастей 15 градусов
Установочный угол магнето М-9-35
3 градуса после вмт (опережение 35 градусов)
Двигатель запускается без проблем
Трески двигателя нет
Все цилиндры работают
Давления масла 5
Давление топлива 0.35
Потеков масла от винта нет ( уплотнители все целые)
Производились работы:
1. Замена магнето с М-9-35 на М-9 (с целью исключить некорректной работы автомата опережение зажигания)
2. Меняли установочный угол лопастей (при облегчение на 10 градусов выдаёт 80-85%)
3. Производили регулировки РПО и также замену РПО.
4. Производили замер давления после РПО 14-15 атмосфер (внорме)
5. Мойка всех масляных и топлевных фильтров
6. Производили полную разборку и чистку карбюратора (все мембраны целые)
7. Обогащали и обедняли состав смеси
8. Производили проверку всех свечных провадов методом прозвонки
9. Производили чистку масляного канала от РПО ко Втулки воздушного винта
10. Производили замену датчика и указателя тахометра