Задал здесь Вопрос по ВС Як-18Т вопрос - ответ напишу...Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
Такое бывает когда один или два цилиндра не работают, обе свечи на цилиндре сдохли, сброс по магнето не покажет разницу. Хотя, столько работы проделали, что не увидеть мокрые свечи на котле - сомневаюсь...
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
Добавлю. Если свечи крутить, то заодно и компрессию в цилиндрах проверить не лишнее.
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
На регулятор оборотов похоже. Когда даете полный газ винт автоматически не затяжеляется? Лучше пришлите видео внутри кабины и снаружи.
Компрессия 6 кг.Вопрос по ВС Як-18Т
Подскажите какие винты должны быть на лючке под стабилизатором на самолете Як-18Т. Я имею виду установленные СмАЗ. Мне нужен шифр данного винта или размеры с фото. При снятии данного лючка обнаружил, что стоят не те. На лючке сделано занижение и фаска для установки винта с конусной головкой...reaa.ru
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
Я думаю, что у Вас проблемма с воздушным винтом или установкой Р-2. Снимите циллиндр В.В. и проверьте свободный ход углов атаки лопастей. Такие случаи уже бывали. Могут быть и другие причины. Лет сорок назад, Як-52 вернулся со старта , т.к. дв-ль не выходил взлётный режим. Перед этим, в тот день, борт отлетал пару зон. Оказалось, что войлочная подушка дефлектора оторвалась и её засосало в заборник. В то время, летом снимали рога подогрева смеси. Удачи.