яжематери и их невоспитанные дети как фактор безопасности полётов

Конкретно с продажей билетов все проблемы решены к текущему моменту, думается, минимум 95% билетов продается онлайн (а остальные 5% корпоратам)
А 20 лет назад не были решены, тогда интернет то ещё по диалапу много где был
 
Может быть там был схематоз как у Пузанкова?
Да, схема интересная. Только один вопрос: вы разложили по депозитам АК, а зарплату и текущие расходы аллах заплатит? Практиковалась же все с точностью до наоборот: А продает, а выручка в АК раз в 10 дней за минусом %. Позже убрали %.
 
В нулевых я немного работал в локальной компании-операторе терминалов приёма платежей.
Там договора с сотовиками были не прямые, а через киберплат, если память не изменяет.
Но работало именно так - заносишь в киберплат аванс, в процессе работы в аппаратах накапливаются мятые купюры, а аванс расходуется. Инкассацию провели, деньги снова авансом в киберплат. Если пропустили момент и аванс закончился - значит никакие платежи никуда не уходят, техподдержка выслушивает крики разъярённых клиентов.
Где взять деньги на аванс - проблема только оператора терминалов.
 
Вопрос не в том, онлайн или нет, вопрос у кого покупать. Об этом дискуссия. Сам никогда раннее и до работы в ГА, не покупал у агрегаторов, и всем знакомым не рекомендую. Искать билеты у них действительно удобно, но не покупать.
 
И еще один момент. В дискуссии кто то упоминал о незаконности требовать бумажный посадочный талон. На эту тему есть документ, Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 9 января 2024 г. N 03-03-05/217 О документальном подтверждении расходов на приобретение авиабилета для целей налогообложения прибыли | Документы ленты ПРАЙМ: ГАРАНТ. Рекомендую изучить предпоследний абзац оного документа.
 

Нулевые, компьютеры есть далеко не у всех, смартфонов с приложениями нет почти ни у кого. Интернет - игрушка для энтузиастов.
Банковские карточки в основном используются для снятия налички в банкомате. Самые продвинутые гордо оплачивают ими в гипермаркетах (в мелких магазинах принимать их ещё не начали). О том, что картой можно платить в интернете даже не все сотрудники банков ещё знают.
Оставим за скобками вопрос надёжности, но в плане удобства - что в таких условиях может быть удобнее, чем зайти в салон связи на остановке и купить авиабилет билет там?
не покупал у агрегаторов
Вы агрегаторы или OTA имеете в виду?
 
, но в плане удобств
Про удобство как раз вспоминают когда тебя нет в списке пассажиров. Или как в моей практике бывало: туман, снег, задержки и отмены, надо билет сдать/ поменять. Очень удобно получается. Что касается ОТА и агрегаторов: многие агрегаторы имеют аккредитацию ОТА и наоборот, ОТА может не хуже агрегатора подобрать сложный маршрут. Агентская деятельность весьма разнообразна, все договора и условия в них разные.
 
Последнее редактирование:
Всегда покупаю билеты у агрегатов и всем рекомендую , если билет дешевле или есть иные вводные в пользу агента. Конечно, если твердо намерен лететь, возможно, юр лицами с неожиданными частыми отменами командировок стоит иначе смотреть на вопрос, чем частному лицу. Хотя, недавно столкнулся с поддержкой Т - уверен, такой сервис ни одна авиакомпания не обеспечит
 
Ну, во-первых, я сделал оговорку:
Оставим за скобками вопрос надёжности
Во-вторых, именно к удобству первым аппелировали вы:
Искать билеты у них действительно удобно, но не покупать
Так вот, купить билет в Евросети было всё-таки удобно. Может не очень надёжно, но удобно. Всяко удобнее, чем ехать куда-то в авиакассу.
Что касается ОТА и агрегаторов
Вопрос терминов. Агрегаторами обычно называют поисковики типа Скайсканнера, которые опрашивают десяток агентов/авиакомпаний и агрегируют их предложения в единую ленту результатов. Зарабатывают на комиссии с агентств за привлечение покупателя.
OTA - агентства, непосредственно продающие сам билет.
Хотя сейчас авиасейлз, вроде, научился и сам билеты продавать. Так что тут грань стирается. Да и люди часто называют агентов агрегаторами, хотя мне это видится некорректным.
 
Интересно, кому он не угодил? Это ж в интересах самого пассажира, иметь эту бумажку. К примеру, сдохла у тебя батарея, или вообще телефон накрылся/потерял/украли. И что будешь делать? Как раньше говорили: без бумажки, ты какашка.
 
Тоже юзаю агентов когда у них выгоднее цена. У них есть свои преимущества: иногда они показывают варианты, которые не видит сайт авиакомпании, цены бывают интереснее, можно купить билеты на иностранные АК без иностранной карты, могут быть дополнительные кешбеки/программы лояльности.
Недостатки: часто берут свои комиссии за вынужденные возвраты/изменения, может быть затруднена коммуникация с авиакомпанией по поводу изменений/отмен/возвратов, у китайских авиакомпаний может не быть возможности видеть свою бронь, если она куплена через агента.
 
Последнее редактирование:
Я сколько смотрю, мне, как правило, у перевозчика цены попадаются ниже. Правда, я даже толком не знаю разницу между агрегатором и агентом, подозреваю, что смотрю в основном именно агрегаторов.
В любом случае, после опоздания на стыковку Азимута в Платове (по их вине), твёрдо решил с посредниками не связываться. Нас с почётом посадили в минивен и повезли в гостиницу на 3 дня на полный пансион, а тётеньку с левым билетом послали лесом. Типа, где покупали, туда и жалуйтесь.
 
скорее всего, по причине серой стыковки - тогда лесом закономерно
Мда, последнее время серые стыковки что-то прям вообще не стесняясь выпаривают. Правда, обещают, что "опоздания за наш счёт", но что-то мне кажется, что если ситуация будет пограничная (скажем, два часа на переезд из IST в SAW), то пошлют они лесом
 
Два разных авиабилета, до города стыковки и от города стыковки дальше. В таком варианте перевозчик, который довёз до транзитного города, говорит что за их опоздание получите 100 рублей за каждый полный час, а что опоздали на следующий рейс - не его печаль. Второй авиабилет сгорает по причине неявки. И неважно по какой причине. Читал случаи, что даже если оба билета были к примеру на уральцев или ютейр, они всё равно посылали пассажира на х... за новым билетом. В такой ситуации можно судиться с перевозчиком, суд обычно присуждает задержавшейся авиакомпании компенсировать стоимость нового билета.
 
Последнее редактирование:
Ну я имею в виду, что билет они продают со стыком пусть даже 8 часов (за глаза). Если первый сегмент опоздает на 9 часов, то верю, что вполне себе подарят новый билет. А вот если сложится пограничная ситуация, то чел из поддержки , который и в самолёте то летал 3 раза без пересадок в Хургаду и Сочи, скажет, что пары часов было вполне достаточно, так что дальше за свой счёт))) Хотя в Сабихе 2 часа это обычная очередь на досмотр только