При авиационных работах не осуществляется перевозка пассажиров. Это не покатушки.АР плата присутствует => КВП?
И при санзаданиях и на лесоавиа, а по новому ФАПу и на транспортно-связных на борту пассажиры. Якобы. Если Вы отрицаете, что КВП - это только то, что выполняется на правах публичной оферты, в соответствии с утвержденными расписания и тарифами, сертифицированными эксплуатантами, в соответствии с ФАП 246 И ФАП 82.При авиационных работах не осуществляется перевозка пассажиров. Это не покатушки.
ст. 114 ВЗК РФ:
Авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Наше законодательство местами криво написано, потому позволяет двойную трактовку.
Но сути это не отменяет.
Я полагаю, что по смыслу закона их следует разделять.И при санзаданиях и на лесоавиа, а по новому ФАПу и на транспортно-связных на борту пассажиры. Якобы. Если Вы отрицаете, что КВП - это только то, что выполняется на правах публичной оферты, в соответствии с утвержденными расписания и тарифами, сертифицированными эксплуатантами, в соответствии с ФАП 246 И ФАП 82.
То есть пассажиры есть, перевозка есть, но не КВП. Ничто не мешает так же сделать и с покатушками.Я полагаю, что по смыслу закона их следует разделять.
Перевозки определяются главой 15 ВзК, а авиаработы 16 главой. Т.е. даже законодатель их разделил логически.
Это в какой части? Пассажиры и груз - это КВП. Отдельные виды работ вынесены в АР. Их перечень ограничен (в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается).То есть пассажиры есть, перевозка есть, но не КВП. Ничто не мешает так же сделать и с покатушками.
Нет, так нет. Не запрещены.Это в какой части? Пассажиры и груз - это КВП. Отдельные виды работ вынесены в АР. Их перечень ограничен.
Покатушек там нет.
Ничто не мешает их легализовать по тому же принципу.Это в какой части? Пассажиры и груз - это КВП. Отдельные виды работ вынесены в АР. Их перечень ограничен.
Покатушек там нет.
"Индюк тоже думал, что купается, пока вода не закипела".Нет, так нет. Не запрещены.
Мы опять смешиваем мухи с котлетами.Ничто не мешает их легализовать по тому же принципу.
Но власти говорят Нет. Нельзя. Недопустимо. Опасно. Рисковано. Преступно.
Ишь чего захотели...
А власти не правы? И риска нет? И на пероне во время высадки/посадки пассжиров техники проводят обслуживание и осмотр? И пилот проходит осмотр у врача перед вылетом? И не перерабатывает?Ничто не мешает их легализовать по тому же принципу.
Но власти говорят Нет. Нельзя. Недопустимо. Опасно. Рисковано. Преступно.
Ишь чего захотели...
Все сводится к определению КВП.Мы опять смешиваем мухи с котлетами.
Покатушки - это перевозка пассажиров по сути своей. И должна попадать под КВП.
Однако в этом случае она становится экономически не выгодной в силу массы требований.
Некоторыми юридическими манипуляциями ее можно вывести в "серую зону", но не более того.
Это можно пришить к любому виду полетов.А власти не правы? И риска нет? И на пероне во время высадки/посадки пассжиров техники проводят обслуживание и осмотр? И пилот проходит осмотр у врача перед вылетом? И не перерабатывает?
не любая.Все сводится к определению КВП.
Ели КВП = любая коммерция (в том числе???? санзадания, лесоавиа, транспортно-связные, аэровизуальные, демонстрационные, рекламные, учебные, поисково-спасательные и т п) то шансов нет выйти из тупика. Как слива....
Ничто не мешает легализовать покатушки. Кроме страха и отсутствия желания.А власти не правы? И риска нет? И на пероне во время высадки/посадки пассжиров техники проводят обслуживание и осмотр? И пилот проходит осмотр у врача перед вылетом? И не перерабатывает?
не скажите.Это можно пришить к любому виду полетов.
Технически можно придумать отдельную конструкцию. Но зачем? Нынешнее законодательство уже позволяет их выполнять как КВП.Ничто не мешает легализовать покатушки. Кроме страха и отсутствия желания.
, давайте вокруг Робика или Пайпера такие же пляски из обслуживающего персонала устраивать будем.не скажите.
Прилетел борт победы и вокруг него зашуршал обслуживающий персонал, пилоты и техники как минимум осмотр делают.
А на покатушках? Одного привез, другого загрузил.
Соизволяет выполнять. Катать на Боинге-737.Технически можно придумать отдельную конструкцию. Но зачем? Нынешнее законодательство уже позволяет их выполнять как КВП.
Не позволяет. Иначе, как авиационному предприятию, имеющему сертификат КВП, соответствующую структуру, штат персонала, парк ВС.Технически можно придумать отдельную конструкцию. Но зачем? Нынешнее законодательство уже позволяет их выполнять как КВП.