вообще то у любой катастрофы в ГА,в частности , и в АОН -априори юридическая подоплека являющаяся основой причинно-следственных связейО чем мы собственно копья ломаем?
У пилота, согласно информации из СМИ, был действующий сертификат коммерческого пилота, а у самолета действующий СЛГ.
Вопрос о наличии сертификата эксплуатанта у пилота (или у его юридического лица) никем не выяснен и не выяснялся.
Более того никем не выяснялась правовая сторона этого полета.
Юридически, пассажиры могли арендовать самолет и пригласить пилота - закон это не запрещает.
Возможны разные варианты.
И изначально обсуждались причины АП, а не его юридическая подоплёка.
Наличие кого-либо или чего-либо на борту не всегда является коммерческой перевозкой.да ладно ,не является КВП? А что есть вообще-полёт с чем либо или с кем либо на борту ?
А разве нет в причинно-следственных связях ?Такое впечатление, что пассажиры стали "причиной" трагедии...
А эти всякие АУЦ,УИГА на основании чего обучают ? Захотели и обучают или всё же обучают на основании полученных лицензий на осуществление обучения ?Не ?Не надо уходить в строну.
Пусть даже и организация, имеющая лицензию. Вернёмся в суть спора, простой пример, что в АОН коммерция допустима, и крыть тут нечем.
Забудем про челавиа, есть АРТ, есть другие АУЦ, есть УИГА, которые берут деньги за обучение пилотов.
верно,не всегда и тогда когда то что находится на борту-не за денюжку.Наличие кого-либо или чего-либо на борту не всегда является коммерческой перевозкой.
Вообще то РФ-не какая то Америка или Европа.В РФ-российское законодательство а не какое то американское или европейскоеЯ не могу пока найти подобного в Российском законодательстве, но в Америке и Европе есть понятие cost-sharing flight.
А что есть такое -"ознакомительный полёт" ? Не от чьей то балды а по НПА ФЗ РФ в части касающейсяnozzle, при том, что ознакомительный полет с вылетом и посадкой на одном аэродроме не является ПЕРЕВОЗКОЙ .Ст 21 п.3 ВК, говорит именно о коммерческих перевозках.
Очень жаль, но кто виноват в гибели молодой семьи? Факт Вашего личного знакомства ,что изменил? Летал с ним , в каком качестве?
А что есть такое -"ознакомительный полёт" ? Не от чьей то балды а по НПА ФЗ РФ в части касающейся
Тоесть это не КВП?)Аргументы против:
- перевозка это доставить из пункта А в пункт Б, а при покатушках аэродром вылета и посадки совпадает. По смыслу ГК РФ это не перевозка
Тоесть это не КВП?)
«Победа» запустила рейсы из Москвы в Москву
Лоукостер Победа , входящий в группу Аэрофлот , запустил полеты-экскурсии над городами Золотого кольца. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на представителя авиаперевозчика. Не мы ...www.rbc.ru
Согласен, если фото повреждений, циркулирующие сейчас - действительно от этого происшествия (у Сессна спереди-снизу, у Пайпера - правая часть стаблизатора), то получается почти невозможный для случайного столкновения ракурс - только полет строго друг над другом, с равной скоростью, и Пайпер набирал при этом. И видео из другого полета демонстрирует сомнительные практики...
Кто в Германии регулирует вопрос , можно Вам лететь при данных условиях или нет?
Понятия "ознакомительного полета" для целей гражданкой авиации, включая АОН, в действующем законодательстве не содержится ни на уровне федеральных законов ни на уровне подзаконных актов. Если сможете найти, буду признателен!
A150 Aerobat
Ах не содержится? Следовательно понятие "ознакомительный полёт" катальщиками покатушников за денюжку используется от балды и трактуется ими(катальщиками) себе во благо (за денюжку же ) и как им(катальщикам) вздумается. Между тем понятие "Ознакомительный полёт" в некоторых документах регламентирующих лётную работу в авиационных организациях существует и документы эти на основании определенных подзаконных актов и ВК .К примеру и в частности КУЛПЫ-есть документы регламентирующие лётную работу в которых есть и регламентирован ознакомительный полёт. Интересно бы знать какую конкретную подготовку перед ознакомительным полётом прошли покатушники (пассажиры "Пайпера) прежде чем разместиться в салоне этого аэроплана для ознакомительного полёта ?
А эти всякие АУЦ,УИГА на основании чего обучают ? Захотели и обучают или всё же обучают на основании полученных лицензий на осуществление обучения ?Не ?
Между понятие"Ознакомительный полёт" в некоторых документах регламентирующих лётную работу в авиационных организациях существует и документы эти на основании определенных подзаконных актов и ВК .К примеру и в частности КУЛПЫ-есть документы регламентирующие лётную работу в которых есть и регламентирован ознакомительный полёт.
Ну так верно.В какой либо корпоративной среде регулирование чего то должно осуществляться на основании Закона и Права и не противоречить Закону и Праву.Все что там не урегулировано можно урегулировать локально, например, в корпоративной среде, однако такие локальные акты не должны противоречить актам, обладающим бОльшую юридическую силу