Это наверное"ознакомительный полёт"...Интересно ,пассажирам этого "атракциона" от "Победы" дают порулить аэропланом ?Тоесть это не КВП?)
"пиротехник", приветствую.да ладно ,не является КВП? А что,на борту "Пайпера" к примеру и в частности были два члена экипажа ?(кроме п/п ) А что есть вообще-полёт с чем либо или с кем либо на борту ?
Все верно. Поэтому все причастные к "покатушкам" оформляют такие полеты как учебно-тренировочные полеты (УТП). На аэродроме "Гостилицы", сейчас егоПонятия "ознакомительного полета" для целей гражданкой авиации, включая АОН, в действующем законодательстве не содержится ни на уровне федеральных законов ни на уровне подзаконных актов. Если сможете найти, буду признателен!
Пассажиры в документах МАК в таких случаях упоминаются:Типа - не было бы пассажиров, не было бы и полета? Тогда конечно.
Что из сказанного привело к столкновению в воздухе?Пассажиры в документах МАК в таких случаях упоминаются:
Посмотреть вложение 755189
p.s.
Вот только в журнале "Гостилиц" такой полет был записан как УТП,а в документах МАК - как "ознакомительный".
Ничо так, ловкость рук и никакого мошенничества.
Здравствуйте. Да во всех типах документов в случаях наличия на борту аэроплана пассажиров пишут по фактологии а не по чьим то декларациям,так сказать(типа -"курсанты","студенты" "спортсмены" и всё такое прочее)"пиротехник", приветствую.
Во всех типах документах МАК (отчетах,донесениях) , документах прокуратуры, эти "кем-то" именуются пассажирами (ежели надо - могу подтвердить сие сканами документов).
Если такой полет в журнале аэродрома Гостилицы был записан как УТП, а на самом деле он был как "ознакомительный" (покатушки), то что привело к столкновению ВС в воздухе, может быть прояснено абсолютно точно. Все дело в том ,что судя по фото с места АП , пожара ВС не было. А вот участники покатушек или сами лично , или этоЧто из сказанного привело к столкновению в воздухе?
Приветствую Вас на этом ресурсе и теперь, в свою очередь, попрошу Вас ответить на вопрос по-простому , как Вы в свое время попросили ответитьНе путайте понятия "ознакомительный" полёт и "обзорный",то бишь экскурсионный..покатушечный..
Почему именно на ЕЭВС? А если на ВС, что это меняет?Покатушки - выполнение ознакомительных полетов за деньги с оформлением подобного типа документов:
Посмотреть вложение 755150
У нас - ознакомительный полет на ЕЭВС АОН.
Душили, душат и будут душить.верно,не всегда и тогда когда то что находится на борту-не за денюжку.
Вообще то РФ-не какая то Америка или Европа.В РФ-российское законодательство а не какое то американское или европейское
Не особо их душат, АОН, но не дают той воли, которую желают бизнесмены АОПА.Душили, душат и будут душить.
Какую ещё подготовку по КУЛПу должны проходить ПАССАЖИРЫ.Ах не содержится? Следовательно понятие "ознакомительный полёт" катальщиками покатушников за денюжку используется от балды и трактуется ими(катальщиками) себе во благо (за денюжку же ) и как им(катальщикам) вздумается. Между тем понятие "Ознакомительный полёт" в некоторых документах регламентирующих лётную работу в авиационных организациях существует и документы эти на основании определенных подзаконных актов и ВК .К примеру и в частности КУЛПЫ-есть документы регламентирующие лётную работу в которых есть и регламентирован ознакомительный полёт. Интересно бы знать какую конкретную подготовку перед ознакомительным полётом прошли покатушники (пассажиры "Пайпера) прежде чем разместиться в салоне этого аэроплана для ознакомительного полёта ?
Если эксплуатант имеет сертификат АР или (о ужас...), сертификат КВП - то выполняя полет в целях АР или КВП, ВС не является ВС АОН, полет не имеет статуса полёта АОН.Не особо их душат, АОН, но не дают той воли, которую желают бизнесмены АОПА.
Несмотря на ст.21, п,3 ВК РФ немалое количество эксплуатантов имеют сертификат АР, одновременно имея сертификат КП - ФАВТ сама вносит сумятицу и двоякое толкование АОН.
Ввиду нормативной неопределенности АОНовцы вынуждены большинство своих полётов оформлять как УТП или облет.Все верно. Поэтому все причастные к "покатушкам" оформляют такие полеты как учебно-тренировочные полеты (УТП). На аэродроме "Гостилицы", сейчас его
директор Владимир Артикульный,
раньше в журнале (скан ниже )все КВС выполняющие "покатушки" так и писали : УТП.Фото: Легкомоторный самолет разбился у деревни Ильино
По предварительным данным, погибли три человека.47news.ru
Посмотреть вложение 755188
Думаю что и в 2021 году так пишут и дальше.
p.s.
Б/н 0272, КВС Голубев, катастрофа 2011 года. 4 погибших. Покатушки по сертификатам от "Взлетим.ру".
Я об авиакомпаниях, которые имеют Сертификат АОН, они же имеют и иные сертификаты, но имеют право выполнять полеты по АОН. Вот реестр ФАВТ этих компаний их 68 в списке https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviaciya-obchego-naznacheniya/Если эксплуатант имеет сертификат АР или (о ужас...), сертификат КВП - то выполняя полет в целях АР или КВП, ВС не является ВС АОН, полет не имеет статуса полёта АОН.
Кто же мешает ФАВТ навести порядок в АОН? - те, кто сейчас партизанит должны быть такими же, как и обладатели Сертификата АОН - пусть катают народ легально.Вся эта чехарда со статусом полёта и статусом пассажира не имеет отношения к причинам АП.
И, как правило, МАК в эти тонкости не влезает.
Это дело авиавластей страны и правоохранителей.
Но никто никаких выводов и корректировки законодательства делать не будет.
Вся эта муть позволяет держать АОН на коротком поводке с наручниками вместо карабинчиков и с удавкой вместо ошейника.
Это только наше свое, мутное и тупиковое.Я об авиакомпаниях, которые имеют Сертификат АОН, они же имеют и иные сертификаты, но имеют право выполнять полеты по АОН. Вот реестр ФАВТ этих компаний их 68 в списке https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviaciya-obchego-naznacheniya/
Но никто никаких выводов и корректировки законодательства делать не будет.
Вся эта муть позволяет держать АОН на коротком поводке с наручниками вместо карабинчиков и с удавкой вместо ошейника.