ЮТэйр-дисконт

Реклама
757 ставят на регулярную жирную линию, цены пониже - и понеслась. Те же 220 кресел.
 
За счет чего они свою модель эту будут обеспечивать. Трансаэро хоть сервис урезает (что выливается в обычный кидок, тарифы из ДМД такие же как были и до дисконта), экономию получит, а в пресс-релизе ЮТ перечислены все обычные сервисы и при этом цена будет лоу-кост. КАК?

Надеюсь С7 не додумается до этого, а то объявят мне, что 7 тыс. руб. за VOG-DME - это лоу-кост цена, поэтому ни багажа, ни миль, ни бизнес-зала :D.
 
По поводу ЮТэйр - исходя из интервью Мартиросова я вынес для себя следующее:

1. Новая модель будет применяться на наиболее популярных направлениях.
2. Будут использоваться самолеты с компоновкой эконом-класса.
3. Сокращенный рацион питания.

Все остальное (баллы в Статусе, бесплатный багаж, стыковки) сохраняется.
 
Последнее редактирование:
За счет чего они свою модель эту будут обеспечивать. Трансаэро хоть сервис урезает (что выливается в обычный кидок, тарифы из ДМД такие же как были и до дисконта), экономию получит, а в пресс-релизе ЮТ перечислены все обычные сервисы и при этом цена будет лоу-кост. КАК?
Больше на пиар-модель похоже. Если говорить про Омск, то Трансы туда в своем дисконте цены реально снизили, а вот у ЮТов снижение весьма символическое, особенно с учетом того, что они и исторически самыми дешевыми были.
Хотя за счет большого А321 что-то и наэкономят, наверное. Плюс отсутствие бизнеса на этом направлении им в плюс: загрузка в нем всегда стремилась к нулю, если добьются высокой загрузке в экономе, то новая модель все-таки вырисовывается.
 
теперь у них таких два направления: Челябинск и Омск
 
Назад