Каботаж и свободы полётов в эпоху глобальной турбулентности


Выше пример - EasyJet Лиссабон-Фуншал.
Раяны летают внутри и по всей Испании и по Италии.
Или это всё зарегистрированные внутри стран филиалы?
 
Mavr, по Италии довольно таки активно летают, помимо Easy Jet'a ещё датская DAT, и испанская Volotea.
 
Не внутри, но за приделами Латвии, из Вильнюса, например... Между Таллином и Вильнюсом летала ) Тут скорее проблема не в каких-то бюрократических препонах, а в том, что пространство европейских стран как то маловато для подобного рода рейсов, внутри отдельно взятой европейской страны )
 
Ну хорошо... Давайте возьмём в качестве примера Италию... Там довольно много рейсов внутри страны выполняется не итальянскими компаниями. И не все из них лоукостеры. Тот же датский DAT, например.
 
Именно от вас это провоцирование и идет. И вам уже полно примеров накидали, несмотря на малые размеры стран в ЕС.
 
Аэрофлот причём? Речь вообще шла изначально о том, чтобы полеты в РФ осуществляли АК не из РФ (Катарцы и АК из Кувейта).
 
Если бы вопрос сводился только к открытию дочернего юрлица со своим 100% участием, уверен, во многих странах такие дочки приоткрывали бы многие авиакомпании
 
Пример не лоукоста, летающего за пределами своей прописки )
Если речь о европейских АК то с термином- прописка- надо быть аккуратнее, там все не просто. Например в испанской Иберии в собственниках британцы, а материнская компания имеет офисы и в Мадриде, и в Лондоне, Эр Франс- КЛМ тоже как бы и французская и голландская, а в собственниках даже китайцы имеются. Да и регистраций может быть больше одной, в разных странах, сейчас альянсы популярны, а формы из многообразны. Так что лучше термин прописка не употреблять: достаточно просто- европейская АК. Не все европейцы могут разбираться в хитросплетениях авиационных в Европе. Да к тому же межгосударственные отношения в Европе тоже не везде похерены, в том числе и в сфере воздушного сообщения. У той же Иберии действует соглашение с ЕС. Так что получается что принадлежность АК к той или иной стране в Европе определить не просто. Проще считать их просто европейскими. Хотя и это может быть не совсем верно: американские АК имеют иногда большие доли в европейских. В общем лучше ограничиться только наименованием АК. Глобализация, понимаешь!
 
Пример не лоукоста, летающего за пределами своей прописки )
Есть такие…. И Лоу-косты, и мажоры, разницы нет.Только летают они дома, в ЕС. Там сложная коллизия. Во Франции есть французские авиакомпании, а вот в ЕС/ЕАСТ/ВБ таковых нет, есть европейские авиакомпании.
 
во многих странах такие дочки приоткрывали бы многие авиакомпании
Ну так у лоукостов и получается: Райян из Ирландии, дочки на Мальте, в Польше, Австрии. Может еще что-нибудь упустил.

Тут, конечно, Volotea хорошо подходит: работает в Италии, хотя типа испанская. Там какой-то исторический момент изначательно присутствует: её первый рейс был чисто итальянским. Но я не до конца в структуре компании разобрался: есть несколько операционных баз - вот их каков статус.
 
Дофига чего упустили. Как обычно. Norwegian -чем плох? И это вообще не из EC. Не надо ярлыки развешивать.
 
Так Вас и спросили не надо "какие ярлыки"? Где Вы их увидели?
 
Не, я лучше промолчу. По правилам модератора нельзя обсуждать.
Насколько я понимаю, модератор, вступивший в дискуссию, перестает в ней быть модератором. И вполне может быть в ней обсуждён.
Правда, есть другие модераторы. которые
 
Китайские авиакомпании по маршруту: Пекин-Владивосток- Москва,
Шанхай-Новосибирск-Санкт-Петербург.
Или как Сингапурцы, через Москву в Америку.