давайте и лоукосты рассмотрим: есть реальные полёты внутри страны нерезидентом?
Пример не лоукоста, летающего за пределами своей прописки )Пример чего? Извините, не понял
Тут я таких примеров много приведу. Но сыр-бор начался из-за возможности гипотетическому Аэрофлоту летать вне Россииза приделами Латвии, из Вильнюса, например
Ну хорошо... Давайте возьмём в качестве примера Италию... Там довольно много рейсов внутри страны выполняется не итальянскими компаниями. И не все из них лоукостеры. Тот же датский DAT, например.Тут я таких примеров много приведу. Но сыр-бор начался из-за возможности гипотетическому Аэрофлоту летать вне России
Именно от вас это провоцирование и идет. И вам уже полно примеров накидали, несмотря на малые размеры стран в ЕС.Ну потому что это очередное провоцирование срача. Иметь право и реально летать - две большие разницы, и Вы это прекрасно понимаете. Верно? Задекларировать можно что угодно. Вы с этим согласны?
Аэрофлот причём? Речь вообще шла изначально о том, чтобы полеты в РФ осуществляли АК не из РФ (Катарцы и АК из Кувейта).Тут я таких примеров много приведу. Но сыр-бор начался из-за возможности гипотетическому Аэрофлоту летать вне России
Если бы вопрос сводился только к открытию дочернего юрлица со своим 100% участием, уверен, во многих странах такие дочки приоткрывали бы многие авиакомпанииПросто потому, что они сами представляют собой некий конгломерат компаний: это не единое (я бы так сказал) юрлицо, а "дробление бизнеса".
Если речь о европейских АК то с термином- прописка- надо быть аккуратнее, там все не просто. Например в испанской Иберии в собственниках британцы, а материнская компания имеет офисы и в Мадриде, и в Лондоне, Эр Франс- КЛМ тоже как бы и французская и голландская, а в собственниках даже китайцы имеются. Да и регистраций может быть больше одной, в разных странах, сейчас альянсы популярны, а формы из многообразны. Так что лучше термин прописка не употреблять: достаточно просто- европейская АК. Не все европейцы могут разбираться в хитросплетениях авиационных в Европе. Да к тому же межгосударственные отношения в Европе тоже не везде похерены, в том числе и в сфере воздушного сообщения. У той же Иберии действует соглашение с ЕС. Так что получается что принадлежность АК к той или иной стране в Европе определить не просто. Проще считать их просто европейскими. Хотя и это может быть не совсем верно: американские АК имеют иногда большие доли в европейских. В общем лучше ограничиться только наименованием АК. Глобализация, понимаешь!Пример не лоукоста, летающего за пределами своей прописки )
Я уже давал, см. выше.Пример не лоукоста, летающего за пределами своей прописки )
Есть такие…. И Лоу-косты, и мажоры, разницы нет.Только летают они дома, в ЕС. Там сложная коллизия. Во Франции есть французские авиакомпании, а вот в ЕС/ЕАСТ/ВБ таковых нет, есть европейские авиакомпании.Пример не лоукоста, летающего за пределами своей прописки )
Ну так у лоукостов и получается: Райян из Ирландии, дочки на Мальте, в Польше, Австрии. Может еще что-нибудь упустил.во многих странах такие дочки приоткрывали бы многие авиакомпании
Дофига чего упустили. Как обычно. Norwegian -чем плох? И это вообще не из EC. Не надо ярлыки развешивать.Ну так у лоукостов и получается: Райян из Ирландии, дочки на Мальте, в Польше, Австрии. Может еще что-нибудь упустил.
Тут, конечно, Volotea хорошо подходит: работает в Италии, хотя типа испанская. Там какой-то исторический момент изначательно присутствует: её первый рейс был чисто итальянским. Но я не до конца в структуре компании разобрался: есть несколько операционных баз - вот их каков статус.
Ярлыки чего?надо ярлыки развешивать
Вы хоть цитаты правильно делайте.Ярлыки чего?
Не, я лучше промолчу. По правилам модератора нельзя обсуждать.Так Вас и спросили не надо "какие ярлыки"? Где Вы их увидели?
Насколько я понимаю, модератор, вступивший в дискуссию, перестает в ней быть модератором. И вполне может быть в ней обсуждён.Не, я лучше промолчу. По правилам модератора нельзя обсуждать.