Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Эх, давным давно на маршруте Екб-Москва/СпБ все горячим кормили...
Что верно, то верно!
Пример питания у Уральских АЛ в те годы - рейс Пулково-Кольцово, экономический класс, 2013 год! Сёмги, отличного качества и вкуса, - хоть на троих! А вот, вино - за плату!





 

Я бы все-таки добавил «в российских авиакомпаниях». В более-менее нормальных иностранных такой проблемы массово не наблюдается пока.
 
Не надоел еще? 12 июля 2018, Аэрофлот, Москва-Воронеж, су95, бизнес, 0:50 в воздухе. Проестировал новый терминал в Шереметьево - годно, просторно, народу пока не много. На картинке легкий утренний завтрак, за 50 минут полета едва успеваешь доесть десерт и допить чай. Десерт потрясающий, Воронеж видимо не Пермь (вот что с ней не так, а?)...



 
Мюнхен больше 3 часов. А вообще, на фоне Austrian АФЛ меркнет по сервису - первые предлагают горячее питание, есть фишка за 15 евро заказать меню a la carte. Так что в Вену я теперь только ими летаю и всем советую =) Ещё приятная фишка - кладущий на лопатки старый новый терминал
Швехата

 
Также пробовал ещё две опции
1) курица в соусе из паприки со spaetzle (австрийская паста ручной лепки), на закуску салат с козьим сыром, на десерт изумительная манговая меренга
2) Цезарь, на закуску тартар из лосося, на десерт клубничный тарт



 
А скажите - в цену билета уже включено базовое питание как у вас на фото ?
На фото у меня всё заказанное, стандартное состоит из горячего (как правило пасты) и десерта (обычно шоколадный мусс), что всяко лучше убогого аэрофлотовского сэндвича

 
13 июля 2018, Аэрофлот, су95, Воронеж-Москва, бизнес, 1:00 в дороге. Тоже без горячего, салатик с лососем и свеклой так себе, зато десерт в виде медовика-суфле - волшебный.



 
Полностью согласен про OS, базовое питание хоть и небольшая порция, но паста всегда ооочень вкусная. По вкусовым качествам мне также всегда нравится горячее LH. Если бы не Домодедово, LH Group вообще бы у меня стояла на первом месте. И вино/пиво всегда щедро, сколько хочешь и без проблем, и OS, и LH, и LX. Аэрофлот дороже мне просто непонятно почему, на рейсах в города типа Вены сервис однозначно хуже конкурентов.

Кстати касательно ДМЕ, ВА именно по этой причине решили вернуться в ШРМ, поняли, что теряют часть клиентов исключительно из-за базового аэропорта в Мск. Если бы LH когда-нибудь частично вернулась в ШРМ или хотя бы снова в ВКО, то однозначно пересел бы на них.
 
Igo, а что в ДМЕ такого страшного? Мне наоборот в SVO не нравится таскаться с аэроэкспресса до ДИ, а SVO F это вообще мрак.
 
vkolya, полностью согласен, международка на вылет грамотнее спроектирована с двумя уровнями и опциональным третьим сектором, а Т2 так вообще обещает быть по уровню близко к ВКО. В ШРМ оба моих вылета за последний год была полная фигня - то подъезд весь встал, то на паспортном простоял так, что свободного времени не оставалось почти до вылета. В ДМЕ никогда не было проблем с формальностями, минус разве что в привокзальной площади, и то это скорее хуже на прилёт - впрочем, с открытием нового терминала сделают как надо. Я давно пересел на Lufthansa Group в Европу, а также на турков для направлений типа Мальты и южной Италии.