Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

16.03.2019 Аэрофлот, эконом, Москва-Амстердам, а321. Хороший омлет. Яйцо вареное на закуску для самолета на мой взгляд вещь странная, но с голодухи да под слоем майонеза тоже вполне ничего заходит. Остальное стандартно.

 
Амстердам-Москва, Аэрофлот, эконом, а330. Стандартное питание, вариант «курица». Специй не хватает, но съедобно. Нарезка тоже норм.



И Специальное Низкокалорийное. А оно вот на удивление годное и нажористое. Закуска из булгура, на горячее варено-прижаренная курица с рисом



 
Москва-Пекин-Пхукет 09.03.19 Air China. На обоих рейсах горячее рис с рыбой и рис с курицей. Рис пресный. Еда на три. На плече Москва - Пекин ещё перед посадкой круассан дали овощной, тоже никакой. С напитками проблем не было, из алкоголя вино и пиво.



 
Millstream. "Винишко" в данном случае правильное слово.

Да, рассмотрел уже тоже и провел ряд экспериментов. Его нельзя пить сразу, кислятина адская, но когда минут 20 постоит в стакане - ощутимо лучше становится. Но, блин, не настолько мне выпить хочется чтобы так шаманить каждый раз
 
Реакции: VT
Гавана - Сан Сальвадор, март 2019 AVIANCA, эконом, стандарт и детское меню. Отличный сервис для 1.50 полета. Широкий выбор напитков, включая алкогольные.
 
Ют-Эйр Москва (Внуково) - Ростов-на-Дону (Платов) таки бизнес
Очень приятная рыбка и правильно сваренный рис. Попросил бокал белого вина, и потом с содроганием наблюдал, как почти полную бутылку, согласно инструкции, вылили в унитаз Лучше б сам всё выжрал! Мне там не за руль...

 
Статистическая выборка ничтожна, но и осенью из Сочи, и весной в Ростов были нормальные российские 2+2. Собственно, сейчас припоминаю, летая экономом, всё равно бизнес-кресла видишь... Пожалуй, европейской гадости не видал, 2+2 везде было!
 
Jeju Air корейский лоукостер, 20.03.19, Guam - Busan, питание за доп плату заказанное на сайте, так называемое pilot's meal. Очень вкусная тушенная говядина с овощами и рисом. Время в полете 3-40

 
Ил-62, да, оба борта на той неделе я летал B737-500 были 2+2 в 2 ряда кресел в бизнесе.
 
Пожалуй, европейской гадости не видал, 2+2 везде было!

Понятно. А я почему спрашиваю, планирую в этом году лететь в Вену, хочу взять в обратную сторону бизнес, - летают 3 а/к - АФЛ, Остриан и Ютэйр, Острийский бизнес не хочу пробовать - потому что кресла 3 на 3 психологически не воспринимаются как бизнес, АФЛ очень дорого даже в одну сторону. Ютейром довелось лететь из Калининграда во Внуково в бизнесе где бизнес был европейский - 3 на 3 кресла, какова вероятность что борт с таким бизнесом ЮТейр поставят из Вены ? Или все таки лучше взять АФЛ чтобы не рисковать ?

 
Последнее редактирование: